15 Ноября 2018 | 16:08

Look-alike, тест-драйв и аналитика конкурентов: что обсуждали на конференции автобрендов

8 ноября состоялась конференция «Актуальные Digital-технологии для продвижения автобрендов в 2018/19 гг»

Представители автомобильного бизнеса, издания «ЗаРулем», технологических площадок TargetNative и DigitalBudget, а также специалисты рекламного агентства Nectarin обсудили ключевые тренды в онлайн-продвижении брендов, специфику работы с новинками модельного ряда в CRM и инструменты аналитики конкурентной среды.

Когда речь идет о продаже автомобилей, определение целевой аудитории маркетинговой и рекламной активности особенно важно. Столь крупное приобретение не бывает случайным. У потенциального клиента, как правило, есть достаточно сформированные ожидания о будущем авто, начиная от желаемого бренда и класса машины и до необходимых характеристик транспортного средства.

Как итог, любому бренду крайней важно успеть донести свои материалы до пользователя раньше, чем он поедет по автосалонам и подвергнется атаке продавцов в залах. Ведь большинство сделок на покупку автомобилей по-прежнему совершается в офлайн. Однако, готовятся потребители к покупке и делают предварительный выбор в сети.

Технологическая платформа TargetNative, специализиваронная на автосегменте, позволяет осуществлять контакты только с целевыми пользователями, имеющими интерес к конкретной автопроблематике. Например, с интересом к определенной модели. Это возможно благодаря интеграции с сайтом «ЗаРулем», использовании этих данных для построения автосегментов и дальнейшему «авто look-alike». Сбор сегментов – с точностью до интереса к конкретной модели авто – с последующим его расширением на основе LAL и контекстуального таргетина, позволяет осуществлять целевую доставку рекламы. Создание креавтивов и лендингов проходит с участием авторедации, что дает нативное содержание и повышает кликабельность.

Сочетание суперточного таргетинга, programmatic-технологий и качества креатива позволяет  получать результаты медийных кампаний на 30-40% выше рынка (CTR).

 

На конференции также говорили о технологиях оценки рекламы. Алгоритм оценки, разработанный компанией DigitalBudget, позволяет на основе данных SimilarWeb делать системные расчеты по конкуретным затратам. Технология позволяет оценивать происходящее на рынке. Как итог, можно корректировать свой медиасплит практически в режиме реального времени, нейтрализуя действия конкурентов. Особенное преимущество в соперничестве за внимание покупателей дает аналитика не только медийной рекламы и OLV, но и прочих источников трафика.

Наиболее яркая часть выступления агентства «Нектарин» была посвящена лидогенерации в социальных сетях. Специалисты указали единственный случай, в котором допустимо и рационально привлечение немотивированного трафика: при запуске сообщества большое количество подписчиков обеспечивают доверие пользователей.

Во всех прочих случаях маркетологи рекомендуют использовать внутренние инструменты соцсетей для наращивания целевой аудитории. Поскольку при переходе на стороннюю страницу для оформления заявки на покупку или тест-драйв теряется 10-15% трафика, специалисты советуют выстраивать работу преимущественно внутри площадки через Lead Ads.

Вовлечение потенциальных клиентов в тест-драйвы — отдельное значимое направление маркетинговых акций автобрендов. Оно было представлено на конференции кейсами южнокорейского бренда Hyundai.

Полностью скачать доклады участников можно здесь.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.