05 Октября 2018 | 17:26

RIW обновил логотип

В этом году Russian Internet Week представляет совершенно новый логотип. Он символизирует идею объединения и развития. Все три цвета (желтый, бирюзовый и фиолетовый) являются отражением хаоса, который при помощи отдельных единиц превращается в целостный продукт

Картинка RIW обновил логотип

Желтый
символизирует симбиоз различных опытов и стратегий, а также поиск решений и ответов на вопросы.

Бирюзовый
иллюстрирует социальные медиа и множественность их связей.

Фиолетовый
показатель эволюционного становления отрасли: из расплывчатых структур в результате создается целостная индустрия, полная сложных связей и отношений между представителями рынка.

«Российская Неделя Интернета 2018 – будет непохожа на предыдущие Недели. Одним из подтверждений этого является наш модифицированный фирменный стиль. Вместе с ним мы находимся в ожидании больших перемен и надеемся на сотрудничество с новыми, быстро развивающимися стартапами и представителями digital-пространства», - рассказала руководитель пресс-службы RIW Екатерина Дёмкина.

Логотип разработан интерактивным агентством AGIMA.

«Трудности при визуализации логотипа RIW обусловлены сложностью самого мира Digital. Взаимопересечение идей, многообразие кластеров, постоянная динамика, сложные связи – лишь на первый взгляд это хаос. В реальности мы видим саморегулирующуюся систему, которая из разрозненных элементов собирается в целое. При создании логотипа мы вдохновлялись примерами из математики, физики и даже биологии, показав нашу отрасль живым, сложным и динамичным организмом», — рассказал Григорий Коченов, креативный директор AGIMA.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.