05 Октября 2018 | 16:23

Honda выпустила рекламу про «побег от одинаковости»

В рекламе японский автомобиль петляет в тоннеле-лабиринте в поисках дороги от обыденности

Honda опубликовала новое видео, продвигающее новый Civic, в котором автомобиль постоянно бежит от однообразия и одинаковых решений. Видео опубликовано на YouTube-канале японского автопроизводителя.

Ролик начинается с вида дороги, которая уходит под колесами авто. Временами на полотне трассы появляется надпись «Same». Затем спорткар сворачивает на перекрестке с надписью «Different» и въезжает в лабиринт-тоннель, где повсюду начинают появляться различные надписи, повествующие о неожиданности и отличии.

Машина находит дорогу среди подсвеченных текстом мест, въезжает в часть литеры огромной буквы, объезжает стоящие фигуры слов «You», «Go» и вновь встречает огромную надпись «Same», разворачивается и продолжает побег.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.