Команда XETEQ запустила курсы программирования для digital-маркетологов


Пресс-релизы | 04 Июня 2018 10:09

Эксперты из недавно созданной компании XETEQ подготовили курс «Digital Rockstar», чтобы научить digital-специалистов оперировать большими массивами данных

Авторами курса стали генеральный директор XETEQ Дмитрий Родин и CPO XETEQ Александр Швец, за плечами которых более 20 лет опыта работы в MarTech. До этого Дмитрий и Александр создавали продукты, с которыми digital-специалисты могли общаться только через интерфейс, а любой стандартный интерфейс ­­­— это всегда ограничения.

«Много раз я наблюдал мучения маркетологов при работе с данными кампаний и аналитикой. Часто все используют огромные электронные таблицы со стандартным набором функций. Не протянул формулу — ошибка. Завел слишком много данных — компьютер завис. Можно также использовать популярные системы автоматизации и in-house решения. В этом случае люди часто концентрируются на процессе, но не на решении конечной маркетинговой задачи», ­— рассказывает Александр Швец.

На примере практических задач из маркетинга студенты курса обучатся программировать на популярных языках, таких как Python или JavaScript. Они научатся делать автоматизированные запросы данных в рекламных системах через API, получать только нужные данные и в необходимом формате. Отдельно в курсе уделяется много времени методикам программной обработки данных и их визуализации. Также планируется изучение способов автоматического управления рекламной кампанией.

«Мы решили собрать ежедневные задачи маркетологов и показать, как их можно решать с помощью программирования, от совсем базового уровня до алгоритмов машинного обучения. Конечно, мы не обойдем и теорию, но практики будет очень много, включая домашнюю работу. Все задачки можно решить с помощью программирования и библиотек с открытым исходным кодом, т.е. все удастся повторить на практике», — отмечает Дмитрий Родин.

Партнером курса выступает Mail.Ru Cloud Solutions — облачная платформа от Mail.Ru Group.

Авторы курса надеются, что доступные знания по программированию сломают барьер между маркетингом и разработчиками, что позволит трансформировать рынок и сделать его лучше.

O компании XETEQ

XETEQ является частью группы компаний LT Digital. Компания создает доступные и высокотехнологичные сервисы для решения маркетинговых задач.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама