Apple планирует запустить новую рекламную сеть для приложений
Компания планирует делиться доходами с распространителями рекламы
Apple планирует расширить рекламный бизнес при помощи новой рекламной сети для приложений, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на внутренние источники. Компания намерена делиться доходом с приложениями, которые согласились распространять рекламу.
Как пишет издание, рекламные объявления для поисковых запросов в App Store в прошлом году принесли Apple $1 млрд, в связи с чем компания планирует распространять рекламу через свое коллективное приложение. В новой рекламной сети уже согласились участвовать Snap и Pinterest.
Недавно компания ужесточила правила конфиденциальности, согласно которым приложения могут быть удалены из App Store, если они не оповестили пользователей об использовании персональных данных и возможной их передаче, а также не получили на это разрешение.