РЕН ТВ забрендировал «Яндекс»


Digital | 04 Июня 2018 09:59

В рамках масштабной рекламной кампании показа «Игры престолов» телеканал разместил промо на главной странице одной из крупнейших поисковых систем в России

С 28 мая пользователи «Яндекса» могут увидеть рекламу «Игры престолов» от РЕН ТВ под поисковой строкой популярного сервиса. Таким образом РЕН ТВ поддерживает показ семи сезонов сериала, который начнется 3 июня.

На баннере телеканал предлагает пользователям «Яндекса» сравнить положение персонажей «Игры престолов» в первом и седьмом сезонах. За 73 вышедших эпизода главные герои фэнтезийной саги прошли нелегкий путь, о чем и напоминает РЕН ТВ.

РЕН ТВ забрендировал «Яндекс»

Отдельный рекламный модуль РЕН ТВ разместил на своей странице в «Яндекс Телепрограмме», чтобы напоминать зрителям о еженедельном показе сериала.

РЕН ТВ забрендировал «Яндекс»

Также в рамках рекламной кампании 2 июня телеканал устроит одновременно четыре тематических фестиваля в четырех городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Перми и Красноярске, что станет самой масштабной внеэфирной акцией в истории российского телевидения.

Ранее РЕН ТВ опубликовал ролик о приключениях Тириона Ланистера в России. В нем показано, как складывается жизнь могущественного и коварного карлика вне съемочной площадки.

З июня на телеканале стартует показ «Игры престолов». Семь сезонов будут показаны за семь воскресений – серии будут идти одна за другой без перерывов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама