Facebook упраздняет «в тренде»


Digital | 04 Июня 2018 09:16

Соцсеть планирует отказаться от этой функции и тестирует новые сервисы

Facebook планирует на этой неделе убрать функцию «в тренде». По словам главы отдела новостей Facebook Алекса Хардимана, этот раздел приносил новостным ресурсам 1,5% кликов и с 2014 г., когда эта функция была запущена, она потеряла свою ценность для пользователей. Компания также удалит продукты и аннулирует интеграции сторонних партнеров, связанные с разделом «в тренде».

Хардиман заявил, что люди все чаще смотрят новости с мобильного телефона и видеоформат становится наиболее предпочтительным, в связи с чем в компании рассматривают новые возможности новостного информирования аудитории.

На данный момент Facebook тестирует Breaking News Label, который позволит авторам публикаций ставить пометку «последние новости» на своем посте в ленте новостей. Также соцсеть работает над новостными оповещениями.

В дополнение к этому в компании работают над новым разделом «Today In», благодаря которому смогут узнавать о новостях и событиях, произошедших у них в городе. Раздел будет агрегировать публикации от местных и городских издателей, а также выводить сообщения от чиновников и организаций.

Недавно Facebook ввел новые правила маркировки постов на резонансные темы, что послужило поводом для новостных изданий отказаться от размещения рекламы в соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама