Facebook упраздняет «в тренде»
Соцсеть планирует отказаться от этой функции и тестирует новые сервисы
Facebook планирует на этой неделе убрать функцию «в тренде». По словам главы отдела новостей Facebook Алекса Хардимана, этот раздел приносил новостным ресурсам 1,5% кликов и с 2014 г., когда эта функция была запущена, она потеряла свою ценность для пользователей. Компания также удалит продукты и аннулирует интеграции сторонних партнеров, связанные с разделом «в тренде».
Хардиман заявил, что люди все чаще смотрят новости с мобильного телефона и видеоформат становится наиболее предпочтительным, в связи с чем в компании рассматривают новые возможности новостного информирования аудитории.
На данный момент Facebook тестирует Breaking News Label, который позволит авторам публикаций ставить пометку «последние новости» на своем посте в ленте новостей. Также соцсеть работает над новостными оповещениями.
В дополнение к этому в компании работают над новым разделом «Today In», благодаря которому смогут узнавать о новостях и событиях, произошедших у них в городе. Раздел будет агрегировать публикации от местных и городских издателей, а также выводить сообщения от чиновников и организаций.
Недавно Facebook ввел новые правила маркировки постов на резонансные темы, что послужило поводом для новостных изданий отказаться от размещения рекламы в соцсети.