Проект студентов телешколы «Пятницы!» на журфаке МГУ успешно прошел на ТВ


Пресс-релизы | 08 Мая 2018 15:23

Бьюти-шоу «Мейкаперы» разработали студенты телешколы «Студия Пятницы!» на журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова. На глазах всей страны ведущие проекта, Регина Тодоренко и Владислав Лисовец, вместе со зрителями и жюри оценивали таланты сорока лучших визажистов России. А в финале шоу имя победителя назвала звезда мейк-ап индустрии и легендарный визажист Вэл Гарланд

В рамках авторского курса «Стратегия хита»* генерального директора «Пятницы!» Николая Картозии группа студентов факультета журналистики МГУ придумала абсолютно новый формат студийного шоу.

Картозия Николай Борисович, генеральный директор телеканала «Пятница!»:

«Прослушав курс «Стратегия хита», на котором я учу анализировать контент медиарынка и видеть, какие форматы нужны современному развлекательному каналу, а также пошагово разрабатывать проект (от идеи до эфира), ребята предложили мне состязание мейкаперов. Придумали hi-concept, движок, формат студийного шоу, разработали конкурсы»

 Благодаря грамотному руководству Картозии и ведущему продюсеру канала Борису Волкову идею студентов удалось воплотить в жизнь и успешно реализовать на телеканале.

Доля премьерных выпусков бьюти-шоу на телеканале «Пятница!» составила 3,5%, что является выше средней доли канала. Лучший выпуск проекта собрал 4,4 % (по данным TV Index Mediascope, Россия (города 100 000+), 5 марта-25 апреля 2018 года, слот 17:00 и 18:00, аудитория 14-44).  Если обратиться к данным Big TV-рейтинга, то видно, что проект хорошо смотрели и в интернете. Так, один из выпусков шоу стал лидером на сайте канала, что добавило 32,5 % к рейтингу (по данным Mediascope, проект Big TV, Desktop, отложенный просмотр 7 дней, 5.04.18, аудитория 14-44).

Профессор Елена Леонидовна Вартанова, декан факультета журналистики МГУ имен М. В. Ломоносова, член-корреспондент РАО:
«Успех «Мейкаперов» – это первый значимый успех мастерской телеканала «Пятница!» на факультете журналистики. Я прекрасно вижу, сколько сил, знаний и времени руководство канала и лично генеральный директор Николай Картозия вкладывают в мастерскую, поэтому результат в виде успешно реализованного телевизионного продукта закономерен». 

Студенты факультета журналистики МГУ и слушатели «Студии Пятницы!» Алиса Восканян, Елизавета Смородина и Александр Гулуа за вклад в разработку идеи и формата «Мейкаперов» будут в течение года получать именную стипендию от телеканала «Пятница!». Алиса и Лиза закончили бакалавриат журфака МГУ и уже получили работу на телеканале, а студент третьего курса Гулуа сейчас продолжает учебу в ВУЗе.

Круглова Людмила Алексеевна, доцент кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, кандидат филологических наук, руководитель «Студии Пятницы!» на факультете журналистики:

 «Я вместе с ребятами слушала все лекции – это действительно бесценный опыт. И Вы даже не можете представить, как я горжусь нашими студентами. Авторские лекции Николая Картозии по продюсированию очень вдохновляют!».

В свою очередь «Пятница!» благодарит факультет журналистики МГУ в лице декана Елены Леонидовны Вартановой за предоставленную возможность лучшим специалистам преподавать лучшим студентам новейшие знания в области телевидения.

Получить работу на телеканале «Пятница!» могут только выпускники «Студии Пятницы» на факультете журналистики МГУ. Поступить в «студию» и оказаться в числе слушателей имеют возможность студенты всех факультетов главного ВУЗа страны. Чтобы принять участие в отборе, студентам необходимо написать два творческих эссе на заданную каналом тему, а также пройти очное собеседование с руководящим составом «Пятницы!» во главе с Николаем Картозия.
* «Стратегия хита» - авторский курс по продюсированию, разработанный лично Николаем Картозия для студентов «Студии ПЯТНИЦЫ!» на факультете журналистики МГУ. За время курса студенты научатся анализировать рынки, исследовать аудиторные потребности, детально разрабатывать проект (от идеи до эфира), продумывать его драматургию, high-concept, движок, тем самым превращая идею в успешный формат. Курс подходит для кино- и телепродюсеров, специалистов из digital-среды и других смежных профессий.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама