Первый Благотворительный аукцион услуг digital-продвижения — VK For Good


Пресс-релизы | 02 Ноября 2017 13:46

31 октября в московском офисе ВКонтакте прошел Первый Благотворительный аукцион услуг digital-продвижения — VK For Good. Агентства, которые предложили наибольшее количество часов услуг, стали подрядчиками следующих фондов

РК «Детские деревни  SOS» получили 120 часов от агентства «Я.creation»

РООИ «Перспектива» получили 77 часов от агентства «IdealPromo»

БФ «Старость в радость» получили 200 часов от агентств «Virus SMM» и «VRHouse»

БФ «Дети наши» получили 125 часов от агентств «VRHouse», «Creative People» и «Sponsor Consulting»

РООРДИ «Дорогою добра» получили 200 часов от агентств «Yode Group» и «Рыбаков Фонд»

БФ «Образ жизни» получили 100 часов от агентства «Avant»

БФ «Мы рядом!» получили 150 часов от агентства «Apus Agency»

По результатам мероприятия агентства на некоммерческой основе разработают стратегии продвижения благотворительных организаций в социальной сети, предложат креативные концепции и подготовят медиапланы. ВКонтакте бесплатно предоставит свои инструменты для продвижения партнёрских фондов в социальной сети.

Организаторы аукциона — ВКонтакте, Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциация Фандрайзеров (АФ).

В 2017 году ВКонтакте запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей ВКонтакте могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама