AliExpress наняла инженеров «Яндекса» для улучшения своего поиска


Digital | 02 Ноября 2017 12:42

В компании хотят разработать такой поиск, который будет правильно подбирать синонимы, исправлять ошибки и выдавать подсказки

Китайская торговая площадка AliExpress наняла четырех инженеров из «Яндекса» для улучшения качества поиска и лингвистики, передают «Ведомости». По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, у компании сейчас нет локализованного для России поискового движка, поэтому выходцы из «Яндекса» попробуют научить поисковик выдавать внятные результаты и ранжировать выдачу. Он отметил, что в российской интернет-компании они отвечали за аналогичное направление. В данный момент развитием русскоязычного поиска в компании занимается чуть больше 10 человек.

Пока поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, из-за этого названия товаров могут быть некорректно переведены с других языков. В планах AliExpress разработать такой поиск, который будет правильно подбирать синонимы, исправлять ошибки и выдавать подсказки, а также упорядочивать и персонализировать поиск.

Поисковик должен функционировать как для AliExpress, которая доставляет из-за границы товары китайских производителей, так и для Tmall, где продаются глобальные бренды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама