KFC предлагает принять ванну с ароматом жареной курицы


AdYummy! | 02 Ноября 2017 12:16

Созданная брендом упаковка душистой соли для ванны выглядит как поджаристая куриная ножка

Разрабатывался необычный продукт KFC Japan в партнерстве с Village Vanguard, японской сетью розничных магазинов новинок, рассказывает Designtaxi. Пока вкусно пахнущая бомбочка для ванн под названием Chicken Smell? Bathing Powder доступна только в Японии, да и то не всем желающим, а лишь выигравшим в акции KFC Japan.

Всего счастливчиков окажется 100 человек, остальных участников ожидает утешительный приз - купон со скидкой на заказ в сети фастфуда, который предоставляется всем зарегистрированным в кампании пользователям. Акция проводится с 1 по 15 ноября 2017 года, о чем японское отделение бренда сообщило на своей странице в Twitter.

Будет ли подобный товар продаваться или разыгрываться в других странах присутствия сети фастфуда, пока не сообщается.

KFC предлагает принять ванну с ароматом жареной курицы


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама