31 октября – Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств


Пресс-релизы | 09 Октября 2017 09:22

31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.

На благотворительном digital-аукционе агентства будут голосовать часами своих услуг за представленные лоты - фонды. Никаких пожертвований, только реальная работа.

Любая официально зарегистрированная благотворительная организация или фонд могли заполнить заявку и пройти отбор, чтобы получить возможность презентовать свою деятельность, цели и ближайшие задачи перед агентствами в октябре. В итоге из всех заявок эксперты из ВКонтакте, АИА и АФ отобрали 7 благотворительных фондов:  

РК Детские деревни - SOS”

РООИ Перспектива”

БФ Старость в радость”

БФ Дети наши”

РООРДИ Дорогою добра”

БФ Образ жизни”

БФ Мы рядом!”

Агентства получают уникальную возможность поработать в социальной сфере и перевести в будущем фонд в разряд клиентов. Приятный бонус – PR агентств-победителей в СМИ и бесплатный рекламный пакет от ВК для продвижения партнерского фонда.

31 октября – Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств

Запланировано красивое вечернее мероприятие для команд интерактивных агентств, сотрудников благотворительных организаций и СМИ, на котором можно будет услышать презентации фондов, понаблюдать за «ставками» агентств и остаться на фуршет для неформального общения. 

Начало мероприятия: 19.00, начало презентаций: 20.00

Место проведения: Mail.ru Group, Ленинградский пр-т, 39/79

Мероприятие будет закрытым, и попасть на него можно по приглашениям, поэтому также будет проведена онлайн-трансляция. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама