09 Октября 2017 | 09:54

«Яндекс.Маркет» начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов

Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам «Яндекс.Маркета»

Картинка «Яндекс.Маркет» начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов

«Яндекс.Маркет» начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов, из которого будут доставляться посылки по всей России, сообщает «Коммерсантъ». Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день, отмечается в сообщении.

Управление всеми процессами формирования и отправки заказа происходит благодаря IT-системе управления заказами собственной разработки. Она полностью интегрирована с «Маркетом» и легко масштабируется для подключения других фулфилмент-центров. Доставка будет осуществляться партнерами сервиса «Яндекс.Доставка». Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам «Яндекс.Маркета».

«Яндекс.Маркет» – крупнейший российский товарный агрегатор. В 2016 г. его оборот составил около 100 млрд руб. В августе месячная аудитория сервиса составила 19,2 млн человек.

В августе сообщалось, что «Яндекс» и Сбербанк создадут совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета». Компании планируют развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, а также связанные с этим продукты и услуги.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru