«Яндекс.Маркет» начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов


Digital | 09 Октября 2017 09:54

Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам «Яндекс.Маркета»

«Яндекс.Маркет» начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов, из которого будут доставляться посылки по всей России, сообщает «Коммерсантъ». Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день, отмечается в сообщении.

Управление всеми процессами формирования и отправки заказа происходит благодаря IT-системе управления заказами собственной разработки. Она полностью интегрирована с «Маркетом» и легко масштабируется для подключения других фулфилмент-центров. Доставка будет осуществляться партнерами сервиса «Яндекс.Доставка». Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам «Яндекс.Маркета».

«Яндекс.Маркет» – крупнейший российский товарный агрегатор. В 2016 г. его оборот составил около 100 млрд руб. В августе месячная аудитория сервиса составила 19,2 млн человек.

В августе сообщалось, что «Яндекс» и Сбербанк создадут совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета». Компании планируют развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, а также связанные с этим продукты и услуги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы