Эксперты Digital October научат создавать цепляющий контент в SMM


Пресс-релизы | 08 Сентября 2017 09:43

В последнее время брендам становится все сложнее привлекать к себе внимание. Пользователи настолько устали от навязчивых рекламных публикаций, снабженных громкими лозунгами, призывающими к покупке какого-либо товара, что рекламистам приходится прибегать к поистине нестандартным ходам, способным удивить даже самых искушенных, а может и шокировать

Именно такую реакцию вызвала новая рекламная кампания Diesel. Бренд удалил весь контент со своей страницы в Instagram, оставив лишь призыв перестать искать уверенность в совершенстве Insta-образов.

Поиск креативных механик и откровенных инсайтов объединил гуру SMM в стенах Digital October.11 сентября 2017 в аудиториях Красного Октября стартует двухмесячный курс SMM, на котором эксперты научат создавать цепляющий контент. На примере реальных кейсов слушатели курса научатся планировать SMM-стратегии, составлять вдохновляющие креативные брифы и четкие технические задания. Серия практических занятий будет посвящена дизайну и оформлению текстов и видеороликов, а также их эффективному распространению. По окончании курса слушатели получат возможность трудоустроиться у партнеров курса.

Своим опытом поделятся эксперты отрасли:

• Артемий Гладченко, креативный директор телеканала “Пятница”;

• Елена Куприянова, руководитель digital-направления в “Больше чем агентство”, специализирующемся на PR российских селебрити;

• Среди экспертов курса также представители Aitarget и Mytarget которые расскажут об эффективном размещении контента в соц.сетях, и о том, как не остаться незамеченным.

Программа лекций охватывает все аспекты создания вирусного контента - от планирования и анализа до грамотного продвижения. Эксперты расскажут как создавать образ бренда, какие креативные механики применить, и какие ошибки избежать, опираясь на чужой опыт. Слушатели  также смогут заглянуть в будущее соц.сетей – изучить machine learning, natural language processing, neural networks, brain typing, skin hearing, которые радикально изменят процесс создания, а также восприятие контента.

Программа и расписание курса по ссылке

Go Viral! 

Все занятия пройдут в Digital October на Красном Октябре.  Digital October Education Center – образовательный центр о новых технологиях для прогрессивно мыслящих специалистов. CyberSecurity, Blockchain, Scrum/Agile, BigData, Biotech – это далеко не полный перечень курсов, которые состоятся в стенах DO наряду с курсом SMM. Для читателей Adindex действует скидка 10% на курсы Digital October.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама