«Коммерсантъ»: сеть аптек «Фармакор» станет франчайзи «36,6»


Маркетинг | 08 Сентября 2017 10:17

Розничный бизнес «Фармагор» был продан Аркадию Зятковскому, члену совета директоров ПАО «Аптечная сеть «36,6». В «36.6», впрочем, заявили, что г-н Зятковский еще в августе подал прошение о выходе из совета

Как сообщает «Коммерсантъ», петербургская сеть «Фармакор» станет франчайзи одного из крупнейших российских аптечных ритейлеров «36,6» и будет работать под вывесками ее брендов – «36,6» и «Горздрав». Это произойдет в результате подписанного в четверг соглашения по продаже розничного бизнеса «Фармакор» Межрегиональной розничной фармацевтической компании (МРФК). Ее бенефициаром является Аркадий Зятковский, член совета директоров ПАО «Аптечная сеть «36,6».

В ПАО сообщили, что г-н Зятковский еще в августе подал прошение о выходе из совета директоров в связи с развитием собственного аптечного проекта. В «36,6» заявили, что компания никак не аффилирована с МРФК. Однако опрошенные «Коммерсантом» участники рынка считают, что «36,6» не стала сама покупать «Фармакор» из-за большой долговой нагрузки. Такая форма сделки была выбрана, чтобы обезопасить новые аптеки от возможных посягательств со стороны кредиторов «36,6», считают участники рынка.

Решение продать аптечную сеть, как говорит Ринат Мухамедзанов, связано с намерением компании сосредоточиться на развитии собственного производства лекарств и БАДов в рамках ООО «Фармакор Продакшн».

Финансовые условия сделки стороны не раскрывают. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк оценивает сумму сделки без учета долга примерно в 2 млрд руб.

На сегодняшний день сеть «Фармакор» насчитывает 204 аптеки, большинство из них расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но также сеть присутствует и в других городах России.

У «36,6» на начало лета нынешнего года под управлением было 1,76 тыс. аптек в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама