Yellow Black and White запустит онлайн-кинотеатр для русскоязычных пользователей за границей


Медиа | 08 Сентября 2017 09:23

Инвестиции в проект превысят 1 млрд руб.

Инвестиции производителя сериалов и кино Yellow Black and White (YBW) в онлайн-видеосервис Start для русскоговорящих зрителей за границей превысят 1 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора проекта Егора Яковлева. Запуск запланирован на октябрь.

Start планирует показывать на разных устройствах российские кино и сериалы, фокусируясь на зарубежных рынках, где, по подсчетам компании, живет 78 млн русскоязычных. Контент будет распространяться с субтитрами на нескольких языках по подписке. Стоимость просмотра контента пока не объявлена, известно, что разовых покупок и рекламы на сервисе не будет.

В Start до эфира пройдет несколько премьер НТВ за пределами СНГ: «Неуловимые», «По ту сторону смерти» и «Форс Мажор», сразу после эфира Start эксклюзивно покажет российскую версию «Моста».

Собеседник «Коммерсанта» на одном из телеканалов считает, что российский рынок VoD уже поделен, а на онлайн-дистрибуции за рубежом производители контента могут зарабатывать неплохой процент доходов.

Из крупных российских VoD-игроков за границей работают онлайн-кинотеатры ivi и Megogo, и, по словам руководителя международного развития ivi Александра Праздникова, «рынок не настолько уж неосвоен». Он отмечает, что за границей уже давно потребляют русскоязычный контент через пиратов, телеком-провайдеров и ОТТ-сервисы.

Управляет Start ООО «Старт.Фильм», принадлежащее АО «ВБД Груп» – головной компании YBW. Ее выручка, по словам представителя компании, в прошлом году составила 2,5 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама