17 мая – KING.Conf, первая конференция с фокусом на контент


Релизы | 14 Апреля 2017 14:34

17 мая 2017 г. в Москве состоится первая в России конференция про контент. Мероприятие будет интересно тем, кто работает в интернет-среде и участвует в создании рекламных кампаний, видеороликов и текстов для сайтов и блогов

Почему одна новость расходится по сети в считанные часы, а другая теряется в ленте? Почему один видеоролик становится вирусным, а другой набирает совсем мало просмотров? Впервые в России на одной площадке соберутся 300 человек, которые делают или собираются делать популярный контент, чтобы узнать принципы и тренды в создании и дистрибуции популярного контента в интернет-среде от тех, кто этим искусством овладел в совершенстве.

Короли контента расскажут, как создаются самые провокационные рекламные кампании, видео с многомиллионными просмотрами и успешный брендированный контент.

Мы собрали самых интересных людей, которые определяют, каким будет завтрашний контент. В их числе:

- Кирилл Литовинский (YouTube)

- Антон Курильчик (Comedy Club Production)

- Артем Крашенинников (Лентач)

- Олег Баримбойм (S7)

- Виталий Быков (Red Keds)

- Андрей Бузина (Smetana)

- Дмитрий Навоша (Sports.ru) и др.

Конференция пройдет в формате лекций, панельных дискуссий и воркшопов. Участников ждет только полезная, актуальная и прикладная информация, нигде не звучавшая ранее.

Бережно отобранные спикеры научат вас, как быть популярными, затронув следующие темы:

- Модные тренды в создании и продвижении контента;

- Принципы создания контента: как надо и нет;

- Как контент живет в сети, и как не дать ему умереть;

- Надо ли работать с блогерами, и что будет после них;

- Какие форматы умирают, а какие будут популярны завтра;

- Главные правила для тех, кто рассчитывает на любовь.

Узнать более подробную информацию и купить билеты на KING.Conf можно на сайте: kingconf.ru

Организаторы:

Агентство вирусного маркетинга Smetana

Digital-агентство Hello blogger

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы