Отпечаток носа помог пассажирам московского метро узнать свое будущее
Первого апреля пассажиры Московского метрополитена получили возможность узнать свое бу-дущее по «отпечатку носа». Шуточная рекламная кампания, подготовленная специально на День смеха, была запущена компанией «МаксимаТелеком» совместно с GSK Consumer Healthcare для брендов ТераФлю и Отривин
Всем пользователям сети MT_FREE при подключении к Wi-Fi в браузере показывалась одна из двух возможных страниц авторизации с необычным брендингом. Первый вариант, разработан-ный для Отривин, предлагал пользователю приложить нос к экрану в специально обозначен-ное место, чтобы узнать свое будущее. Второй, сделанный для ТераФлю, – приложить нос к экрану, чтобы измерить свою температуру.
С помощью специально подготовленных технических решений, система распознавала отпечаток носа каждого пользователя, после чего незамедлительно выдавала результат на экране мобильного устройства.
Рекламная кампания, которая продлилась всего один день – субботу, 1 апреля – была показана почти 1,6 млн раз и продемонстрировала в три раза более высокую эффективность в сравнении со средним показателем CTR для данного формата.
Команда со стороны GSK: ТераФлю – Елена Алешина, Олеся Гончарова; Отривин® – Яна Волшмид, Наталья Евдокимова, Анастасия Конева; Адиля Ильясова, Евгений Балута
Команда со стороны «МаксимаТелеком»: Артем Пуликов, Альберт Валиуллин,
Евгения Гриво, Анна Федосова, Дарья Москалева, Дмитрий Гайденко.