Отпечаток носа помог пассажирам московского метро узнать свое будущее


Релизы | 14 Апреля 2017 14:53

Первого апреля пассажиры Московского метрополитена получили возможность узнать свое бу-дущее по «отпечатку носа». Шуточная рекламная кампания, подготовленная специально на День смеха, была запущена компанией «МаксимаТелеком» совместно с GSK Consumer Healthcare для брендов ТераФлю и Отривин

Всем пользователям сети MT_FREE при подключении к Wi-Fi в браузере показывалась одна из двух возможных страниц авторизации с необычным брендингом. Первый вариант, разработан-ный для Отривин, предлагал пользователю приложить нос к экрану в специально обозначен-ное место, чтобы узнать свое будущее. Второй, сделанный для ТераФлю, – приложить нос к экрану, чтобы измерить свою температуру.

С помощью специально подготовленных технических решений, система распознавала отпечаток носа каждого пользователя, после чего незамедлительно выдавала результат на экране мобильного устройства.

Рекламная кампания, которая продлилась всего один день – субботу, 1 апреля – была показана почти 1,6 млн раз и продемонстрировала в три раза более высокую эффективность в сравнении со средним показателем CTR для данного формата.

Команда со стороны GSK: ТераФлю – Елена Алешина, Олеся Гончарова; Отривин® – Яна Волшмид, Наталья Евдокимова, Анастасия Конева; Адиля Ильясова, Евгений Балута

Команда со стороны «МаксимаТелеком»: Артем Пуликов, Альберт Валиуллин, Евгения Гриво, Анна Федосова, Дарья Москалева, Дмитрий Гайденко.

Отпечаток носа помог пассажирам московского метро узнать свое будущее

Отпечаток носа помог пассажирам московского метро узнать свое будущее

Отпечаток носа помог пассажирам московского метро узнать свое будущее

Отпечаток носа помог пассажирам московского метро узнать свое будущее

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы