Максим Гришаков покинет пост коммерческого директора «Яндекса»


Кадры | 14 Апреля 2017 14:00 | 2

Максим Гришаков покинет пост коммерческого директора «Яндекса»
Источник: Фото пресс-службы
Он станет гендиректором «Яндекс.Маркета»

Должность генерального директора «Яндекс.Маркета» с мая 2017 года займет нынешний коммерческий директор компании Максим Гришаков. Об этом пишет RNS. Эту информацию Adindex подтвердили в компании.

С конца прошлого года г-н Гришаков совмещал должность коммерческого директора «Яндекса» и руководство коммерческим блоком «Яндекс.Маркета». До назначения нового коммерческого директора исполнять обязанности руководителя департамента будет Бернар Люке, директор по международным продажам «Яндекса».

Максим Гришаков занимал пост коммерческого директора «Яндекса» с июня 2015 года. С 1997 года работал в российском офисе Wrigley – сначала директором по маркетингу, а в 2004-м возглавил весь офис. В 2009-2010 года был вице-президентом, управляющим директором офиса Wrigley в Мексике. В 2011-2012 годах г-н Гришаков возглавлял российский офис Kimberley-Clark. В 2013-м стал управляющим директором издательства «Просвещение». С ноября 2013-го по июнь 2015-го – главный исполнительный директор розничной сети Spar в России.

Максим Гришаков сменил на посту руководителя «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, покинувшего компанию в ноябре 2016 года.

Интервью: Максим Гришаков, «Яндекс»: «Ощущения, что мы что-то упустили, у меня нет»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

икс (Гость) | 14.04.2017, 14:37
да что же их всех так колбасит-то. туда-сюда, не успеваем привыкнуть
Гость (Гость) | 17.04.2017, 07:28
Это нормально, когда человек так резко переходит с места на место? Можно так быстро войти в курсе ела и показать результаты?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы