Месячная аудитория Instagram в России составляет 22 млн человек
Представители Facebook – компании, владеющей фотосервисом Instagram – впервые огласили число активных пользователей приложения в России. Как утверждает представитель компании, оно достигло в декабре 2016 года 22 млн человек. Кроме того, российская аудитория заходит в свой профиль на 30% чаще, чем в среднем по миру
За декабрь 2016 года 22 млн пользователей Instagram хотя бы раз заходили в свой профиль, сообщил региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски на конференции группы Dentsu Aegis Network. Компания впервые сама обнародовала данные по России об активных пользователях сервиса.
Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев добавил, что, по данным Kantar TNS, российские пользователи Instagram логинятся около 16 раз в день. Как выяснил измеритель, это на 30% больше среднего по миру. Чаще всего пользователи открывают приложение, находясь еще в кровати.
Сегодня Facebook также объявил, что ежедневное число пользователей Instagram
Stories – функции исчезающих постов, аналогичной мессенджеру Snapchat –
превысило 200 млн человек. С января этот показатель выросла на четверть – 50
млн человек. Сам сервис появился в августе 2016 года. Кроме того, «истории» в
Instagram опередили аудиторию Snapchat, где такая функция была с самого запуска
в 2011 году – приложением в феврале пользовались каждый день 161 млн
человек.