Месячная аудитория Instagram в России составляет 22 млн человек


Digital | 14 Апреля 2017 13:10 | 2

Представители Facebook – компании, владеющей фотосервисом Instagram – впервые огласили число активных пользователей приложения в России. Как утверждает представитель компании, оно достигло в декабре 2016 года 22 млн человек. Кроме того, российская аудитория заходит в свой профиль на 30% чаще, чем в среднем по миру

За декабрь 2016 года 22 млн пользователей Instagram хотя бы раз заходили в свой профиль, сообщил региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски на конференции группы Dentsu Aegis Network. Компания впервые сама обнародовала данные по России об активных пользователях сервиса.

Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев добавил, что, по данным Kantar TNS, российские пользователи Instagram логинятся около 16 раз в день. Как выяснил измеритель, это на 30% больше среднего по миру. Чаще всего пользователи открывают приложение, находясь еще в кровати.

Сегодня Facebook также объявил, что ежедневное число пользователей Instagram Stories – функции исчезающих постов, аналогичной мессенджеру Snapchat – превысило 200 млн человек. С января этот показатель выросла на четверть – 50 млн человек. Сам сервис появился в августе 2016 года. Кроме того, «истории» в Instagram опередили аудиторию Snapchat, где такая функция была с самого запуска в 2011 году – приложением в феврале пользовались каждый день 161 млн человек.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Tomas (Гость) | 14.04.2017, 14:29
То есть выходит, россиянин самый ленивый. У него есть время 16 раз за день логиниться в инстаграм. Работа подождет. Гораздо важнее узнать, что там нового у Бузовой. Печальная информация.
Павел (Гость) | 14.04.2017, 21:53
И не поленился же такую х-ню написать. Фамилия не Гобозов, случаем ?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы