17 Марта 2017 | 15:00

Всё о digital-коммуникациях на VI международной IT-конференции “Стачка”

14-15 апреля 2017 г. в Ульяновске состоится “Стачка”. Это международная IT- конференция, которая в шестой раз даст возможность услышать «звездных» спикеров из самых громких IT-проектов России и мира всем региональным маркетологам, SMM-специалистам и пиарщикам

Картинка Всё о digital-коммуникациях на VI международной IT-конференции “Стачка”

Программа конференции разнообразна, но традиционно одной из самых сильных секций на «Стачке» является digital-маркетинг. В этом году здесь прозвучат доклады, охватывающих все основные направления информационных технологий: digital, SEO, web-аналитику, контент-маркетинг, лидогенерацию и графический продакшн.

Секция Digital-маркетинг объединит в себе знания по контенту, аналитике, дизайну и отдельным инструментам маркетинга: от социальных медиа до виртуальной реальности. От общего мы переходим к частному, а от сегодняшнего — к будущему. Доклады секции предназначены в первую очередь для владельцев бизнеса и для директоров, которым полезно приоткрыть глаза на суровую правду рынка: цена привлечения лида растет, качество поставляемых лидов за счет рекламы падает. Для маркетологов данная секция — способ прокачать свою компетенцию и получить новые знания.

Что вы услышите на «Стачке»?

Илья Остриков, Гильдия цифрового производства: “Я расскажу о таком модном сейчас Motion Design. Он диктует свои правила и создаёт мифы. Кажется сложным и постоянно задирает планку качества. Он задаёт тренды и убивает рендер-фермы, решает задачи и уходит в чистый арт, объединяя искусство с бизнесом. Обсудим эти и другие абсурды в собрании заблуждений о российском моушн дизайне. А ещё проведём анализ оформления российских телеканалов и решим, можно ли сейчас следовать трендам”.

Родион Скрябин, Лайфхакер.ру: “Поговорим о контент-маркетинге чужими руками и рассмотрим обычную ситуацию: начали вести свой полезный блог, трафик растет медленно, руководство требует лидов. Завели корпоративный ютуб-канал и купили нативную интеграцию, но всё тщетно... Узнали себя? Тогда этот доклад для вас!”

Николай Фетюхин, MST: “Область интернет-маркетинга стремительно меняется с каждым днем: появляются новые возможности, инструменты и подходы. Вот почему каждый раз секция “Digital” — настоящее открытие! В этом году программа будет охватывать такие направления как smm, креатив и дизайн, планирование маркетинга, а также трендовый интернет вещей. Отдельное место выделим теме нестандартных коммуникаций с описанием самых ярких кейсов. Все звезды из мира digital соберутся на одной сцене, чтобы рассказать о новых трендах интернет-продвижения — не пропустите”!

Почему вам нужно попасть на «Стачку»?

· Вы первыми узнаете все самые последние тенденции в сфере digital-коммуникаций, получите море интересной профессиональной информации и установите полезные контакты.

· На дни проведения конференции участники погружаются в мир IT, завязывают полезные знакомства, делятся опытом с коллегами. Аудитория конференции в 2017 году по прогнозам соберет 5000+ «айтишников».

Приглашаем вас на два дня отложить все дела и принять участие в «Стачке». Торопитесь приобрести билеты по сниженной цене в марте, в апреле их стоимость возрастет. Купить билеты можно на сайте конференции http://nastachku.ru/

Следите за новостями конференции в соцсетях:

ВКонтакте
Facebook
Twitter
Instagram

Официальный хештэг – #nastachku

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru