Подразделение Alibaba и Mail.ru Group займутся дистрибуцией мобильных игр


Digital | 17 Марта 2017 13:45

Компании будут передавать друг другу права на интеллектуальную собственность в сфере видеоигр

Alibaba Games, подразделение Alibaba Group, и российский холдинг Mail.ru Group, договорилась о сотрудничестве в сфере дистрибуции мобильных игр. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщении Alibaba. Как сообщается, Alibaba Games намерена инвестировать 1 млрд китайских юаней (8,5 млрд руб.) в развитие сферы видеоигр.

Целью альянса, по словам президента Alibaba Games Саймона Ши, является «наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США», и предоставить игрокам «возможность оценить последние технические новинки». Партнерами Alibaba Games в других странах стали издатель игр TFJoy, мобильная игровая платформа Efun, разработчик и издатель игр ONEMT.

Сотрудничество будет заключаться в передаче друг другу прав на интеллектуальную собственность в сфере видеоигр, речь может идти об игре в целом или о ее элементах.

В январе нынешнего года сообщалось, что Сбербанк и Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли, его запуск запланирован на первую половину 2017 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы