Подразделение Alibaba и Mail.ru Group займутся дистрибуцией мобильных игр
Компании будут передавать друг другу права на интеллектуальную собственность в сфере видеоигр
Alibaba Games, подразделение Alibaba Group, и российский холдинг Mail.ru Group, договорилась о сотрудничестве в сфере дистрибуции мобильных игр. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщении Alibaba. Как сообщается, Alibaba Games намерена инвестировать 1 млрд китайских юаней (8,5 млрд руб.) в развитие сферы видеоигр.
Целью альянса, по словам президента Alibaba Games Саймона Ши, является «наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США», и предоставить игрокам «возможность оценить последние технические новинки». Партнерами Alibaba Games в других странах стали издатель игр TFJoy, мобильная игровая платформа Efun, разработчик и издатель игр ONEMT.
Сотрудничество будет заключаться в передаче друг другу прав на интеллектуальную собственность в сфере видеоигр, речь может идти об игре в целом или о ее элементах.
В январе нынешнего года сообщалось, что Сбербанк и Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли, его запуск запланирован на первую половину 2017 года.