«Коммерсантъ»: Сбербанк и Alibaba создадут предприятие в сфере интернет-торговли


Digital | 18 Января 2017 09:09

В планах авторов проекта – учредить компанию, которая станет крупнейшим игроком на рынке трансграничной интернет-коммерции в России и других странах

Сбербанк и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на свои источники. Компанию зарегистрируют как российское юридическое лицо, причем Сбербанку там будет принадлежать минимум 50%.

Основные финансовые вложения лягут на Сбербанк, который также предоставит «маркетинговые и логистические технологии». Alibaba внесет в предприятие действующий бизнес по трансграничной торговле в России и СНГ, а также, вероятно, в других странах Восточной Европы.

Авторы проекта планируют создать компанию стоимостью в несколько миллиардов долларов, которая станет «крупнейшим игроком на рынке трансграничной интернет-коммерции в России и ряде других стран».

Зампред правления Сбербанка Лев Хасис на запрос газеты ответил, что «не комментирует слухи».

Китайская торговая интернет-компания Alibaba Group владеет, в частности, AliExpress.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама