Прошел первый бизнес-завтрак Effie Russia 2017


Релизы | 03 Февраля 2017 10:47

27 января, в разгар сезона Effie Russia 2017, в Hyundai MOTORSTUDIO члены жюри Effie Russia, потенциальные и действительные участники конкурса - руководители агентств и брендов - обсудили: «Как эффективный маркетинг решает бизнес-задачи? В чем залог успеха победителей Effie? Как заполнить заявку, чтобы увеличить шансы на победу?»

Гости увидели лучшие мировые кейсы, из первых уст услышали рассказы победителей Effie Russia 2016  McDonalds, «М.Видео», Adidas  и Google и получили возможность детально обсудить типичные ошибки и правила подачи заявок.

В Конкурсе Effie Russia 2017 могут принять участие агентства и бренды, реализовавшие маркетинговую кампанию на территории РФ в период с 01 января до 31 декабря 2016 года.

Заявки принимаются до 22 февраля 2017 года.

Подробнее о премии и условиях подачи заявок: http://effie.rbc.ru

По вопросам оформления заявок обращайтесь к менеджеру проекта Петру Жарову, тел.: +7-926-852-3908, p.zharov@effierbc.com

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

Менеджер по работе со СМИ – Вероника Рудановская, тел.: +7-962-928-74-04, v.rudanovskaya@effierbc.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы