SMIT – интерактивная выставка технологий для всей семьи
На «Винзаводе» 4 января открылось интерактивное пространство технологий Smit.Space
4 января 2017 года на территории центра современного искусства “Винзавод” открылся Эпицентр технологий SMIT.SPACE - интерактивная выставка для всей семьи, где можно окунуться в мир технологических развлечений: квесты в смешанной реальности, фильмы и игры в виртуальной и дополненной реальности, световые и видеоинсталляции, проекции и фотозоны, где можно сделать лучшее семейное селфи в вашей жизни.
SMIT – первое в мире интерактивное пространство технологий для взрослых и детей. Это своеобразная “Секретная Лаборатория” в центре Москвы, где показывают самые интересные разработки из мира интерактивных технологий. На площади более 2000 квадратных метров располагается основная экспозиция, образовательный центр (Цех Высоких Технологий), детская зона и зона маркета.
Основная экспозиция представляет собой
световые интерактивные инсталляции; объекты полного погружения и интерактива,
включая генеративную графику, а также игры и квесты в смешанной реальности.
Пока экспозиция представлена не в полном объеме, но уже в ближайшее время можно
будет также тестировать более 10 аттракционов и решений из современного мира
виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) как для взрослых, так и для
детей.
В детской зоне представлены радиоуправляемые роботы,
интерактивные игры, кинетическая песочница, раскраски с использованием
дополненной реальности. Кроме того, каждый ребенок может пройти
профориентационное тестирование от Профилум и узнать, кем он станет в будущем –
от оператора дронов до архитектора “энергонулевых” домов.
Среди необычных экспонатов, которые будут интересны всей семье, организаторы выделяют следующие:
1. Бельгийская компания Skullmapping впервые представит в России стол с проекциями, среди которых будет знаменитый маленький повар (Le Petit Chef), который готовит стейки:
Гости, сидящие за столом, станут свидетелями юмористического мини-меппинга, покорившего YouTube.
2) Аттракцион полного погружения, квест в смешанной реальности the COMPLEX (с 1 февраля) — это интерактивное мультимедийное пространство для захватывающих приключений без шлемов и внешних устройств: датчики движения отслеживают положение игроков и позволяют естественно взаимодействовать с игровым миром. Бесшовная проекция на полу и стенах пространства оставит незабываемые визуальные впечатления и даст возможность по-настоящему погрузиться в удивительный виртуальный мир. В процессе игры вам предстоит войти в контакт с внеземной цивилизацией. http://thecomplex.space/
4) Арена с роботами, управляемыми через мобильные устройства
( дополняется новыми роботами в течение января), среди которых игровой робот
MiP от всемирно известной компании Wowwee. MiP работает совместно со
смартфонами на iOs и Android. Дроид Spero SPRK позволяет приобрести в игровой
форме - путем настройки команд для робота - навыки программирования независимо
от того, в каком возрасте вы находитесь. Хитом детской зоны станут
новейшие роботы “Озоботы”, которые ездят по дорожкам, нарисованным маркером. А
также полюбившиеся гонки роботов и робо-футбол. Арена дополняется новыми
роботами в течение января.
5) Квест на 4 человек от компании http://mixreality.ru/ с использованием GearVR. По сюжету, в будущем СССР - сверхдержава, но с присущими советскому времени атрибутами вроде ковра на стене в каюте капитана. Команда из 4 человек - капитан, медик, инженер и повар - на космическом корабле пытаются решить головоломку, состоящую из 9 частей (в январе).
6) Детям будет интересна интерактивная песочница от компании iSandBOX на 10 человек - где реализовано сразу несколько сценариев проекции. Это революционное оборудование, работа которого построена на технологиях дополненной реальности, открывает новые горизонты в сфере образования и на рынке развлекательных аттракционов. На песок проецируются настоящие текстуры водных объектов, гор, вулканов и многих других поверхностей. В итоге, песочница дает возможность своими руками создать собственный мир, который можно изменить в одно мгновение.
7) Игровое пространство от Варенъе организма, состоящее из десяти светомузыкальных клавиш – трубок. Управление инструментом осуществляется через джойстик-руль и педали. Объект склонен накапливать инерцию и даже после того, как вы закончите играть с ним, он продолжит сиять, но уже по законам сохранения энергии.
8) Зона селфи: тут можно сделать фотографии с эффектом падения и засасывания в портал, можно стать частью матрицы - проекция цифр на человека (я – часть матрицы), водопад падает на человека и обходит его силуэт (я – вне матрицы) - или героем инсталляция по роману Ф.М. Достоевского «Двойник».
Концепция технологического пространства подразумевает максимальную интерактивность происходящего: посетители нужны лаборантам в качестве фокус-группы. В лаборатории представлены те предметы, которые уже существуют, но не для массового пользования. И возможно, благодаря зрителям и участникам проекта, эти предметы станут неотъемлемой частью нашей жизни уже завтра.
В школе высоких технологий за короткое
время все желающие смогут получить базовые знания по программированию и
компьютерной анимации.
Расписание:
http://smit.space/workshop/workshop.
Особо заинтересованным предложат углубленное обучение (занятия от 1 до 2 месяцев) по следующим направлениям: программирование, 3D моделирование, робототехника, анимация на практике на территории Smit Space. У детей и подростков будет возможность научиться создавать собственных домашних роботов и технику нового поколения, разрабатывать компьютерные игры, профессиональные спецэффекты и мультфильмы.
Организаторы планируют, что за три месяца экспозицию посетит
более 50 000 человек.
Время: 4 января – 19 марта
Сайт: http://smit.space/
Социальная сеть: https://vk.com/smit.space
РАБОТА ВЫСТАВКИ:
Понедельник, вторник - выходной
с 11:00 - 20:00 будние дни
с 12:00 - 21:00 выходные дни