«Коммерсантъ»: Мамут ведет переговоры о покупке «Синема парка»


Медиа | 17 Января 2017 09:59

В случае оформления сделки бизнесмен может объединить сеть кинотеатров с другим крупным игроком на рынке

Как сообщает издание «Коммерсантъ», Александр Мамут намерен купить у сына Сулеймана Керимова Саида крупнейшую в России кинотеатральную сеть «Синема парк». По словам одного из источников газеты, переговоры находятся в продвинутой стадии и стороны близки к сделке. При этом два источника в окружении бизнесмена подтверждают, что переговоры ведутся, но отмечают, что «еще ничего не подписано».

Представители г-на Мамута и «Синема парка» отказались комментировать ситуацию. В инвесткомпании Altitude Management, управляющей «Синема парком», также не ответили на вопросы о возможной сделке.

Саид Керимов стал владельцем «Синема парка» в 2014 году, купив компанию у Владимира Потанина. Сумма сделки не раскрывалась, эксперты оценивали ее в $300-400 млн. Теперь, как информирует источник издания, г-н Керимов готов продать актив. Приобретая эту сеть, он рассчитывал объединить ее с «Формулой кино», но переговоры ни к чему не привели. Как полагают представители отрасли, г-н Мамут постарается также объединить купленный актив с одной из крупных сетей.

Александр Мамут уже владеет кинотеатром «Пионер» с 2008 года, кроме того, в декабре 2016-го его компания получила в управление до 2036 года кинотеатр «Художественный».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы