Самым влиятельным брендом Китая на мировом рынке стал Lenovo


Маркетинг | 17 Января 2017 11:26 | 1

В тройке лидеров также Huawai и Alibaba

Kantar Millward Brown совместно с Google провели исследование, чтобы выяснить, какой китайский бренд является самым влиятельном на мировом рынке. Возглавил список из 30 компаний Lenovo, который набрал 1682 балла. Следом расположились Huawai (1256 балла) и Alibaba (1047).

Эксперты Kantar Millward Brown отметили четыре тенденции: во-первых, негативное отношения к китайским брендам уменьшается. Бренды бытовой электроники повысили свою узнаваемость, лучше представляя ценности своих компаний. Китайские бренды развиваются быстрее, чем западные. Наконец, есть большие перспективы для развития в интернете.

Исследование проводилось среди 167 брендов, средний бал компаний составил 85.

Самым влиятельным брендом Китая на мировом рынке стал Lenovo

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.01.2017, 12:35
первый два бренда действительно отличные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы