Ipsos Comcon запускает специальный трекинг к ЧМ по футболу 2018


Пресс-релизы | 25 Октября 2016 12:59

Ipsos Comcon запускает специальный синдикативный трекинг Connect:WorldCup2018 к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России летом 2018 года. Главная цель исследования – замерить, как влияют на бренды коммуникативные активности, связанные с Чемпионатом. В анкету включены вопросы по разным товарным категориям, а также несколько ключевых брендов на категорию

В исследовании будет сделан фокус на спонсорах FIFA, на Чемпионате мира 2018 и на спонсорах Российского футбольного союза. Кроме того, будет охвачена тема футбольной рекламы в целом, включая марки, не являющиеся официальными спонсорами. Данные позволят клиентам проанализировать и свою собственную коммуникацию, и её эффективность на фоне конкурентов, использующих аналогичную тематику.

Исследование позволит измерить влияние Чемпионата мира на основные KPI бренда и получить ответы на четыре вопроса:

1. Достигают ли рекламные усилия на ЧМ ожидаемых бизнес-результатов по развитию бренда?

2. Достаточно ли эффективна коммуникация, чтобы преодолеть рекламный клаттер и привлечь внимание к бренду?

3. Как потребители вовлечены во взаимодействие с брендом в связи с ЧМ?

4. Эффективно ли распределены рекламные инвестиции?

Вопросы анкеты дают комплексное видение события и его влияния на развитие бренда в трех разрезах:

- Событие – Потребители (вовлеченность в ЧМ, восприятие ЧМ)

- Событие – Бренды (знание, релевантность бренду, аффинитивность бренда)

- Бренды – Потребители (знание, намерение купить и пользование, близость бренда, имидж бренда)

​Всего будет сделано 7 замеров, распределенных на три этапа: Ранний старт (2016-2017), Перед ЧМ (май 2018), После ЧМ (июль 2018).

Каждая волна – это 1200 онлайн-интервью с аудиторией 14+ из российских городов 100,000+.

Первая волна трекинга уже идет, результаты будут готовы в начале ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама