Ipsos Comcon запускает специальный трекинг к ЧМ по футболу 2018
Ipsos Comcon запускает специальный синдикативный трекинг Connect:WorldCup2018 к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России летом 2018 года. Главная цель исследования – замерить, как влияют на бренды коммуникативные активности, связанные с Чемпионатом. В анкету включены вопросы по разным товарным категориям, а также несколько ключевых брендов на категорию
В исследовании будет сделан фокус на спонсорах FIFA, на Чемпионате мира 2018 и на спонсорах Российского футбольного союза. Кроме того, будет охвачена тема футбольной рекламы в целом, включая марки, не являющиеся официальными спонсорами. Данные позволят клиентам проанализировать и свою собственную коммуникацию, и её эффективность на фоне конкурентов, использующих аналогичную тематику.
Исследование позволит измерить влияние Чемпионата мира на основные KPI бренда и получить ответы на четыре вопроса:
1. Достигают ли рекламные усилия на ЧМ ожидаемых бизнес-результатов по развитию бренда?
2. Достаточно ли эффективна коммуникация, чтобы преодолеть рекламный клаттер и привлечь внимание к бренду?
3. Как потребители вовлечены во взаимодействие с брендом в связи с ЧМ?
4. Эффективно ли распределены рекламные инвестиции?
Вопросы анкеты дают комплексное видение события и его влияния на развитие бренда в трех разрезах:
- Событие – Потребители (вовлеченность в ЧМ, восприятие ЧМ)
- Событие – Бренды (знание, релевантность бренду, аффинитивность бренда)
- Бренды – Потребители (знание, намерение купить и пользование, близость бренда, имидж бренда)
Всего будет сделано 7 замеров, распределенных на три этапа: Ранний старт (2016-2017), Перед ЧМ (май 2018), После ЧМ (июль 2018).
Каждая волна – это 1200 онлайн-интервью с аудиторией 14+ из российских городов 100,000+.
Первая волна трекинга уже идет, результаты будут готовы в начале ноября.