Владельцем издательского дома Burda стал его главный бухгалтер


Медиа | 25 Октября 2016 11:16 | 2

Таким образом компания выполнила требование об ограничении владением иностранными компаниями и гражданами российскими СМИ

Издательский дом Burda получил нового владельца, им стал главный бухгалтер издательского дома Александр Ефимов, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса». Ефимов будет владеть активом на 90%, остальные 10% оставила за собой германская Burda Verlag Osteuropa. Таким образом Burda выполнила требования поправок к закону, которые предусматривают ограничения во владении российскими СМИ иностранными компаниями и гражданами или гражданами России с двойным гражданством в доле не более 20%.

При этом по словам представителя Роскомнадзора Вадима Ампелонского, ведомство пока не проверяло новую структуру владения Burda на соответствие требованиям закона о СМИ. Однако даже если они выполнены не в полном объеме, сразу закрывать СМИ никто не будет, Роскомнадзор выдаст предписание об устранении нарушений, подчеркнул Ампелонский.

ИД Burda – единственная компания, к которой Роскомнадзор осенью прошлого года публично предъявлял претензии по ограничениям для иностранцев. Издательский дом просил надзорное ведомство дать разрешение на продажу бизнеса компании «Эверест культура». Ей владеет именно главный бухгалтер Ефимов, что подпадает под действие закона в плане косвенной аффилированности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

прохожий (Гость) | 25.10.2016, 11:47
грамотная рокировочка
журналист (Гость) | 25.10.2016, 13:09
спасибо что не уборщица

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама