IKEA запустила рекламный ролик в поддержку темы «Будьте так дома»


Пресс-релизы | 25 Октября 2016 13:34 | 2

В компании решили создать в календаре праздник День дома, который будет отмечаться 26 ноября

На этой неделе на российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик ИКЕА в поддержку темы «Будьте так дома», следует из пресс-релиза компании. Ролик подготовило агентство Instinct. По словам директора по маркетингу IKEA Россия Анны Бекон, говоря о теме года «Будьте так дома», «мы решили создать в календаре особый праздник – День дома – и предлагаем всей страной отметить его 26 ноября».

Отмечается, что на сайте проекта своими планами на День дома с помощью видеоселфи поделились более 12 тысяч человек.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама