Media Direction Group открывает programmatic-агентство
Группа медийных агентств Media Direction Group объявляет о запуске нового агентства Media Direction Programmatic, специализирующегося на автоматизированной закупке digital-рекламы и анализе ее эффективности
Основная деятельность Media Direction Programmatic будет направлена на предоставление полного перечня programmatic-решений, таких как аудиторные закупки, look-alike, ремаркетинг для баннерной, видео и mobile рекламы. Технологической основой для нового агентства является собственная система, разработанная с учетом накопленного опыта и специфики российского рынка. Платформа включает в себя такие элементы, как DMP, DSP с использованием AI, Trading desk, систему арбитража сторонних источников трафика, систему аудита рекламных размещений, а также защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий (антифрод).
Возглавит новое агентство Александр Папков в должности
технического директора.