МТС организует бесплатный доступ к интернет-сервисам


Digital | 12 Октября 2016 12:45

Сервисы будут оплачивать трафик пользователей МТС, который они потратят при нахождении на их сайтах

Оператор МТС предложил интернет-компаниям открыть для абонентов оператора бесплатный доступ к онлайн-сервисам, сообщает издание vc.ru. В свою очередь, владельцы сервисов должны будут платить за трафик своих пользователей, которые используют МТС – примерно 79 тысяч рублей за 500 ГБ, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. Сервисом смогут воспользоваться соцсети, облачные хостинги файлов или любая другая компания. Особенностью станет то, что доступ к сайтам с подключенной услугой останется у абонентов и при блокировке доступа к мобильному интернету.

По словам директора по маркетингу и продуктам бизнес-рынка МТС Елены Нечай, в компании видят запрос на обнуление трафика со стороны сервисных компаний, банков, медиа. В качестве аналогии новой услуги Нечай привела услугу бесплатного номера 8-800.

Сообщается, что услугой заинтересовались сервисы такси и грузоперевозок «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф», переговоры идут с онлайн-кинотеатром TVzavr.

Добавим, что в 2010 году МТС и «Билайн» запустили схожую услугу бесплатного доступа к упрощенной версии Facebook и «ВКонтакте».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама