12 Октября 2016 | 14:32

Philips снял социальную рекламу с Человеком-пауком

По сюжету в образе героя оказывается мойщик окон, который одевается в костюм супергероя для того, чтобы развлечь больных детей

Компания Philips представила социальную рекламу с героем комиксов Человеком-пауком. По сюжету в образе героя оказывается мойщик окон, который одевается в костюм, чтобы развлечь детей, находящихся в больнице. По словам главы отдела рекламы Philips, «герой ролика верит в то, что если подарить детям хорошее настроение, они выздоровеют быстрее. Это прекрасный пример того, как неравнодушное отношение сможет изменить жизнь. Мы разделяем такой подход». Слоган рекламы – «В Philips мы видим здравоохранение по-другому. Всегда есть способ сделать жизнь лучше». Подготовило ролик рекламное агентство Ogilvy and Mather London.

Напомним, что в июне на фестивале Cannes Lions главный приз в категории Pharma ушел агентству Ogilvy & Mother London за кампанию Breathless choir («Хор, затаивший дыхание») для бренда Philips.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru