Google приобрел платформу для анализа соцсетей


Digital | 12 Октября 2016 11:03

Благодаря этому станет возможно взаимодействие креаторов YouTube с брендами, а компании смогут найти новые каналы для распространения своей информации

Корпорация Google купила платформу Famebit, пишет Business Insider.  Благодаря этому станет возможным взаимодействие и установление контактов креаторов YouTube  с брендами для создания спонсированного контента. По словам Ариэля Бардина, вице-президента по управлению продуктами Google, которые приводит WSJ, Famebit предоставит создателям контента в YouTube больше возможностей для сотрудничества с брендами и увеличит их доход. Кроме того, компании с помощью медиасети смогут найти новые каналы для распространения своей информации.

За время своего существования Famebit привлек 1,5 млн долларов от таких инвесторов как DeNA, Science, Third Wave Digital.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама