Google приобрел платформу для анализа соцсетей


Digital | 12 Октября 2016 11:03

Благодаря этому станет возможно взаимодействие креаторов YouTube с брендами, а компании смогут найти новые каналы для распространения своей информации

Корпорация Google купила платформу Famebit, пишет Business Insider.  Благодаря этому станет возможным взаимодействие и установление контактов креаторов YouTube  с брендами для создания спонсированного контента. По словам Ариэля Бардина, вице-президента по управлению продуктами Google, которые приводит WSJ, Famebit предоставит создателям контента в YouTube больше возможностей для сотрудничества с брендами и увеличит их доход. Кроме того, компании с помощью медиасети смогут найти новые каналы для распространения своей информации.

За время своего существования Famebit привлек 1,5 млн долларов от таких инвесторов как DeNA, Science, Third Wave Digital.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама