Подкаст Alytics.Драйв — профессионально об интернет-рекламе


Пресс-релизы | 10 Октября 2016 14:08 | На правах рекламы

Команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics запускает проект «Alytics.Драйв». Это аудиозаписи интервью с лучшими и яркими профессионалами отрасли, посвященные рынку интернет-рекламы. Гости программы — представители крупных российских и зарубежных брендов, топ-менеджеры агентств интернет-рекламы и владельцы онлайн-бизнесов, директора по e-commerce, руководители интернет-маркетинга разных компаний

В каждом выпуске ведущий подкаста — Илья Макаров, генеральный директор Alytics — вместе с гостем погружается в мир интернет-рекламы. Они раскрывают секреты бизнеса, рассматривают реальные кейсы из практики, обсуждают тенденции и делают прогнозы.

«Рынок вступил в зрелую стадию. И мы в компании Alytics решили, что сейчас у рынка контекстной рекламы, как у отрасли российской экономики, должно быть свое отраслевое медиа, полностью посвященное контекстной рекламе», — отмечает Илья Макаров.

Гостем для первого выпуска стала Мария Черницкая, президент группы компаний iConGroup и сооснователь агентства iConText. Мария стояла у истоков зарождения контекстной рекламы в России.

Подкаст Alytics.Драйв — профессионально об интернет-рекламе

Как филолог, специалист по Набокову Мария Черницкая пришла в интернет? Каково было начинать в 2002 году совершенно неизвестный бизнес на контекстной рекламе? Как менялся рынок в течение 14 последних лет? Как за эти годы менялся рынок агентств контекстной рекламы? И чего ждать в будущем?

«Мы так долго были компанией, абсолютно одиноко стоящей на этом рынке, что не заметили, как образовалась конкурентная среда. Теперь мы не обслуживаем спрос, а, как и все, сражаемся за клиента. И тут ты не продаешь свои услуги, а продаешь то, чем ты лучше другого. Совсем другая методика продаж», – Мария Черницкая, президент iConGroup. Подробнее в подкасте Alytics.Драйв на PodFM или на SoundCloud.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама