Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы
В июле на рынок вышла новая премиальная кроссмедийная сеть нативного видео Vengo Vision. Проект реализован в рамках Vengo Group – группы компаний, специализирующейся на мобильных технологиях
Главным преимуществом основатели называют возможность пакетировать сделки с крупнейшей мобильной премиальной сетью iVengo Mobile, большой охват за счет пула известных федеральных СМИ, оригинальные форматы, а также использование данных от DMP Vengo Consult – платформы мобильных и онлайн-опросов, благодаря которым рекламу можно размещать на узкие аудиторные сегменты. Напомним, что недавно iVengo Mobile получили эксклюзивный контракт на полноэкранную мобильную рекламу с Hearst Shkulev Digital.
Нативная реклама, она же «естественная реклама», – реклама, которая выглядит естественно в окружении нерекламного контента. Это совокупность различных рекламных форматов, которые по содержанию и форме интересны пользователю. Нативная реклама помогает выстраивать доверительные отношения с потребителем, так как люди взаимодействуют с данным видом рекламы так же, как с редакционными контентом.
Сегмент out-stream рекламы в 2016 году покажет рост 30-40%. Основная тенденция формата – масштабирование его в рамках размещения на mobile web трафике. Enders Analysis и Yahoo представили отчет «Нативная реклама в Европе в 2020 году», – к 2020 году доля нативной рекламы вырастет на 156% и займет 56% европейского рынка медийной рекламы. По данным другого исследования IHS Technology, к 2020 году 63,2% мобильной рекламы будет нативной и сформирует рынок в $53 млрд.
В августе 2016 года сеть Vengo Vision стартует с двумя форматами:
Inline video banner – уже распространенный в рунете видеоформат в редакционном контенте с автозапуском по технологии WebGL при 20% видимости плеера.
Topline video banner – расхлоп вверху страницы, сдвигающий весь контент на время показа ролика
Также до конца 2016 года компания представит три эксклюзивных нативных видеоформата. Общий охват сети и ТОП-10 аудиторных сегментов будут замеряться TNS.
Среди преимуществ платформы также называют:
-
Единую кросс-частоту видеокампаний (десктоп + мобайл) в нативной мобильной рекламной сети и кросс-платформенность размещений. По запросу клиента можно настроить единую кросс-частоту по всей сети и по разным форматам в рамках одной рекламной кампании.
-
Опцию Autoplay – посетители ресурсов охотнее просматривают уже воспроизводимые ролики, нежели те, которые нужно запускать (клик по кнопке play).
-
Охват – форматы Vengo Vision отображаются на десктопных и мобильных устройствах крупнейших СМИ. Кроме того, реализован показ рекламы в режиме автостарт на iOS устройствах.
-
Готовые аудиторные пакеты (Спорт, Бизнес, Женский, Здоровье и т.д.) и выбор плейсмента для outstream-рекламы: десктоп, мобайл и мобильные приложения.
-
Технологические закупки outstream-рекламы, cформированные собственной DMP и интеграция со сторонними поставщиками данных.
-
Прямые продажи на стороне площадки, разместившей коды Vengo Vision из личного кабинета рекламодателя. Технология AdServer и ротация рекламы для площадок.
Технологии Vengo Vision уже интегрировали крупные площадки и издательские дома.
До конца года планируется подключить порядка 100 крупных федеральных СМИ (десктоп+мобайл), при этом компания уже получила брони на осенние флайты в рамках основного клиентского листа.
Клиенты и партнеры Vengo Group
Руководителем проекта Vengo Vision назначен Максим Красовский, ранее занимавший должность коммерческого и маркетингового директора компании Advark Video SSP.
В 2006 году Максим окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (информационная безопасность). Последние несколько лет успешно занимался проектами digital-направления.
В 2011-2014 годах – digital-директор видеохостинга «Муви.ру»
В 2015-2016 годах – коммерческий и маркетинговый директор Advark Video SSP, где отвечал за разработку и реализацию маркетинговой стратегии для достижения конкретного результата в бизнесе компании.
«В целом, перспективы нативной рекламы очень заманчивые. Для брендов она позволит охватить свою целевую аудиторию на площадках, где раньше не была доступна нативная видеореклама. А ведь именно охват ЦА – один из решающих факторов, напрямую влияющих на эффективность рекламной кампании. Для площадок – монетизация редакционного контента релевантной по содержанию рекламы», – комментирует Максим Красовский, руководитель Vengo Vision.
«Мы рады, что Максим присоединился к нашей успешной команде. Сегмент онлайн-видеорекламы самый растущий в диджитале. Мы намеренно идем в outstream, так как считаем, во-первых, что эффективность показа видео по ряду метрик там выше, чем у традиционных pre-roll форматов, а во-вторых, мы сможем быстро развить хорошую сеть благодаря уже сформировавшимся отношениям с крупнейшими российскими издателями в рамках нашей группы и спакетировать продажи с мобайлом. Кроме того, мы все делаем на базе собственных inhouse-технологий. В третьих, хоть мы и требовательны к контентному окружению, мы не привязаны к условиям размещаться только на лицензионном видеоконтенте, как некоторые наши партнеры по рынку. Также наша стратегия – выкупать инвентарь на эксклюзивной основе. Мы с радостью обсудим данные возможности с площадками, с которыми еще не работаем, уже в конце текущего года», – комментирует президент Vengo Group Игорь Еремин.