Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы


Пресс-релизы | 09 Августа 2016 08:05 | 1 | На правах рекламы

В июле на рынок вышла новая премиальная кроссмедийная сеть нативного видео Vengo Vision. Проект реализован в рамках Vengo Group – группы компаний, специализирующейся на мобильных технологиях

Главным преимуществом основатели называют возможность пакетировать сделки с крупнейшей мобильной премиальной сетью iVengo Mobile, большой охват за счет пула известных федеральных СМИ, оригинальные форматы, а также использование данных от DMP Vengo Consult – платформы мобильных и онлайн-опросов, благодаря которым рекламу можно размещать на узкие аудиторные сегменты. Напомним, что недавно iVengo Mobile получили эксклюзивный контракт на полноэкранную мобильную рекламу с Hearst Shkulev Digital.

Нативная реклама, она же «естественная реклама», – реклама, которая выглядит естественно в окружении нерекламного контента. Это совокупность различных рекламных форматов, которые по содержанию и форме интересны пользователю. Нативная реклама помогает выстраивать доверительные отношения с потребителем, так как люди взаимодействуют с данным видом рекламы так же, как с редакционными контентом.

Сегмент out-stream рекламы в 2016 году покажет рост 30-40%. Основная тенденция формата – масштабирование его в рамках размещения на mobile web трафике. Enders Analysis и Yahoo представили отчет «Нативная реклама в Европе в 2020 году», – к 2020 году доля нативной рекламы вырастет на 156% и займет 56% европейского рынка медийной рекламы. По данным другого исследования IHS Technology, к 2020 году 63,2% мобильной рекламы будет нативной и сформирует рынок в $53 млрд.

В августе 2016 года сеть Vengo Vision стартует с двумя форматами:

Inline video banner – уже распространенный в рунете видеоформат в редакционном контенте с автозапуском по технологии WebGL при 20% видимости плеера.

 

Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы

Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы

Topline video banner – расхлоп вверху страницы, сдвигающий весь контент на время показа ролика

 

Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы

Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы

Также до конца 2016 года компания представит три эксклюзивных нативных видеоформата. Общий охват сети и ТОП-10 аудиторных сегментов будут замеряться TNS.

Среди преимуществ платформы также называют:

  • Единую кросс-частоту видеокампаний (десктоп + мобайл) в нативной мобильной рекламной сети и кросс-платформенность размещений. По запросу клиента можно настроить единую кросс-частоту по всей сети и по разным форматам в рамках одной рекламной кампании.
  • Опцию Autoplay – посетители ресурсов охотнее просматривают уже воспроизводимые ролики, нежели те, которые нужно запускать (клик по кнопке play).
  • Охват – форматы Vengo Vision отображаются на десктопных и мобильных устройствах крупнейших СМИ. Кроме того, реализован показ рекламы в режиме автостарт на iOS устройствах.
  • Готовые аудиторные пакеты (Спорт, Бизнес, Женский, Здоровье и т.д.) и выбор плейсмента для outstream-рекламы: десктоп, мобайл и мобильные приложения.
  • Технологические закупки outstream-рекламы, cформированные собственной DMP и интеграция со сторонними поставщиками данных.
  • Прямые продажи на стороне площадки, разместившей коды Vengo Vision из личного кабинета рекламодателя. Технология AdServer и ротация рекламы для площадок.

Технологии Vengo Vision уже интегрировали крупные площадки и издательские дома.  

До конца года планируется подключить порядка 100 крупных федеральных СМИ (десктоп+мобайл), при этом компания уже получила брони на осенние флайты в рамках основного клиентского листа.

Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы

Клиенты и партнеры Vengo Group

Руководителем проекта Vengo Vision назначен Максим Красовский, ранее занимавший должность коммерческого и маркетингового директора компании Advark Video SSP.

Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы

В 2006 году Максим окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (информационная безопасность). Последние несколько лет успешно занимался проектами digital-направления.

В 2011-2014 годах – digital-директор видеохостинга «Муви.ру»

В 2015-2016 годах – коммерческий и маркетинговый директор Advark Video SSP, где отвечал за разработку и реализацию маркетинговой стратегии для достижения конкретного результата в бизнесе компании.

«В целом, перспективы нативной рекламы очень заманчивые. Для брендов она позволит охватить свою целевую аудиторию на площадках, где раньше не была доступна нативная видеореклама. А ведь именно охват ЦА – один из решающих факторов, напрямую влияющих на эффективность рекламной кампании. Для площадок – монетизация редакционного контента релевантной по содержанию рекламы», – комментирует Максим Красовский, руководитель Vengo Vision.

«Мы рады, что Максим присоединился к нашей успешной команде. Сегмент онлайн-видеорекламы самый растущий в диджитале. Мы намеренно идем в outstream, так как считаем, во-первых, что эффективность показа видео по ряду метрик там выше, чем у традиционных pre-roll форматов, а во-вторых, мы сможем быстро развить хорошую сеть благодаря уже сформировавшимся отношениям с крупнейшими российскими издателями в рамках нашей группы и спакетировать продажи с мобайлом. Кроме того, мы все делаем на базе собственных inhouse-технологий. В третьих, хоть мы и требовательны к контентному окружению, мы не привязаны к условиям размещаться только на лицензионном видеоконтенте, как некоторые наши партнеры по рынку. Также наша стратегия – выкупать инвентарь на эксклюзивной основе. Мы с радостью обсудим данные возможности с площадками, с которыми еще не работаем, уже в конце текущего года», – комментирует президент Vengo Group Игорь Еремин.

Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Издатель (Гость) | 09.08.2016, 14:52
Они еще живы? Убытки столько лет и все какие-то прожекты запускают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама