Hearst Shkulev Digital выбирает iVengo Mobile
iVengo Mobile получила эксклюзивные права на размещение всех видов полноэкранной рекламы на мобильном инвентаре
![Картинка Hearst Shkulev Digital выбирает iVengo Mobile](http://adindex.ru/files2/news/2016_07/134848_marketing56.jpg?ts=)
В июне мобильные версии ведущих сайтов Hearst Shkulev Digital подключились к премиальной рекламной сети iVengo Mobile. Теперь инновационные форматы рекламы доступны для размещения в мобильных версиях известных глянцевых интернет-изданий: Elle.ru, Wday.ru, PSYCHOLOGIES.ru, MAXIMonline.ru, Vokrugsveta.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, StarHit.ru и MarieClaire.ru.
Интеграция технологий iVengo Mobile в мобильные версии сайтов Hearst Shkulev Digital предоставит люксовым брендам, заинтересованным в премиальных площадках, возможность использовать еще один канал коммуникации с мобильной аудиторией.
По последним данным рекламной группы ZenithOptimedia, общее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет в 2016 году на 27,7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15,8%. Пользователи все чаще потребляют контент в интернете, причем большая его часть создается как раз традиционными медиа. Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, говорится в отчете рекламной группы Zenith Optimedia.
«Суть
эксклюзивного партнерства состоит в том, чтобы консолидировать лучшие мобильные
площадки в сети iVengo Mobile, это позволит нам увеличить долю рынка, а также
спакетировать размещения для крупных рекламодателей на технологическом уровне.
Инвентарь Hearst Shkulev Digital поможет нам усилить направление так
называемого супер-премиума, а сетевым агентствам упростит планирование как с
эксклюзивным подрядчиком. В апреле текущего года мы запустили 15 новых,
единственных в своем роде форматов мобильной рекламы и полный цикл собственного
продакшена, включая креативные концепции и верстку. Очень здорово, что этот
момент совпал с таким событием, как партнерство с Hearst Shkulev Digital.
Впереди осенний сезон – самая «горячая» пора на рекламном рынке. Размещать
мобильную рекламу с едиными форматами, кросс-частотой и статистикой можно на
всех изданиях уже с 1 июля 2016, а на осень планировать серьезные большие
кампании и нестандартные механики», – заявил Игорь Еремин, управляющий
партнер Vengo Group.
«Мы очень
рады сотрудничеству с рекламной сетью iVengo Mobile, имеющей репутацию
надежного партнера в сфере мобильной рекламы. iVengo Mobile успешно реализует
рекламные кампании для ведущих премиальных брендов, и мы надеемся на
плодотворное развитие наших отношений», – прокомментировал Дмитрий Лидский,
коммерческий директор Hearst Shkulev Digital.