«Яндекс» представил бесплатное водяное такси


Релизы | 17 Августа 2016 14:15

«Яндекс.Такси» почти месяц будет бесплатно катать жителей Сочи и туристов на надувных бананах

Прокатиться на банане сможет любой желающий. Пассажиров ждут два надувных банана — на восемь и десять мест. Они будут катать взрослых и детей каждый день, с полудня до четырех часов поочередно на пляжах «Чайка», «Южный-1» и «Ривьера. За это время команда сервиса рассчитывает прокатить от 1200 до 1500 человек.

«Яндекс.Такси» проводит культурно-развлекательные акции не только в Сочи. Так, в Москве недавно вышли на линию 55 детских такси с ушками, а от Парка Горького до станций метро стали ходить бесплатные велокэбы. Несколько дней назад такие велокэбы появились и в Петербурге: они катают пассажиров по Невскому и доставляют на Дворцовую площадь, к зданию Эрмитажа.

«Яндекс» представил бесплатное водяное такси

«Яндекс» представил бесплатное водяное такси

«Яндекс» представил бесплатное водяное такси

«Яндекс.Такси» — крупнейший в России онлайн-сервис для заказа такси. Машину можно заказать на сайте taxi.yandex.ru и в приложении для iOS и Android. Среднее время подачи автомобиля в Москве — 4 минуты. Сервис работает в 30 российских городах, Минске, Ереване и Алматы. В общей сложности к нему подключено около 70 тысяч машин из 600 таксопарков и диспетчерских.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама