Инженерный подход к рекламе


Пресс-релизы | 12 Августа 2016 17:45

Креативное агентство «МастерУм» («Дэнекс») разработало сценарий и создало рекламный ролик для украинской компании «Дебют» (Киев). Сфера её деятельности – оптовые продажи строительных материалов и хозяйственных товаров

Основное преимущество компании – инженерный подход к делу, который экономит деньги Строителей. «Дебют» не просто продает товары, но и предоставляет технические решения строительных задач разного уровня сложности.

Слоган рекламной кампании – «Распутаем любые строительные вопросы и сэкономим ваши средства».

Состав творческой группы:

Арт-директор – Ирина Тхилава

Копирайтер – Алексей Иванов

Художник – Евгений Трофименко

Анимация и компьютерная графика – Евгений Трофименко

Инженерный подход к рекламе

Инженерный подход к рекламе

Инженерный подход к рекламе

Инженерный подход к рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама