12 Августа 2016 | 17:45
Инженерный подход к рекламе
Креативное агентство «МастерУм» («Дэнекс») разработало сценарий и создало рекламный ролик для украинской компании «Дебют» (Киев). Сфера её деятельности – оптовые продажи строительных материалов и хозяйственных товаров
Основное преимущество компании – инженерный подход к делу, который экономит деньги Строителей. «Дебют» не просто продает товары, но и предоставляет технические решения строительных задач разного уровня сложности.
Слоган рекламной кампании – «Распутаем любые строительные вопросы и сэкономим ваши средства».
Состав творческой группы:
Арт-директор – Ирина Тхилава
Копирайтер – Алексей Иванов
Художник – Евгений Трофименко
Анимация и компьютерная графика – Евгений Трофименко
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги