12 Августа 2016 | 17:45

Инженерный подход к рекламе

Креативное агентство «МастерУм» («Дэнекс») разработало сценарий и создало рекламный ролик для украинской компании «Дебют» (Киев). Сфера её деятельности – оптовые продажи строительных материалов и хозяйственных товаров

Основное преимущество компании – инженерный подход к делу, который экономит деньги Строителей. «Дебют» не просто продает товары, но и предоставляет технические решения строительных задач разного уровня сложности.

Слоган рекламной кампании – «Распутаем любые строительные вопросы и сэкономим ваши средства».

Состав творческой группы:

Арт-директор – Ирина Тхилава

Копирайтер – Алексей Иванов

Художник – Евгений Трофименко

Анимация и компьютерная графика – Евгений Трофименко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.