Facebook опять меняет алгоритм ленты новостей


Digital | 12 Августа 2016 18:05 | 1

Facebook опять меняет алгоритм ленты новостей
Источник: launchablemag.com
Социальная сеть научится автоматически предсказывать, какие новости заинтересуют пользователя

Разработчики социальной сети Facebook добавили в алгоритм новостной ленты дополнительный сигнал ранжирования постов, работающий на базе технологий предиктивного анализа, сообщается в официальном блоге. Это означает, что соцсеть сможет предсказывать, какие публикации могут быть интересны пользователю, основываясь на его предыдущей активности в ленте, интересах и участии в обсуждении.

В рамках исследования Feed Quality Program компания провела опросы разных категорий пользователей, узнав у них, какие посты в Facebook они считают наиболее информативными и интересными. Людям показывали новостную ленту, а затем просили оценить публикацию по пятибалльной шкале в зависимости от степени ее информативности и полезности. На основании этих данных алгоритм может самообучаться, формируя ленту новостей с учетом интересов каждого пользователя. Наиболее релевантные публикации будут показываться в верхней части страницы.

В своем блоге Facebook отмечает, что изменение будет масштабным и затронет большой процент владельцев аккаунтов. Традиционно в компании предупреждают, что трафик части страниц может упасть.

За этот год социальная сеть уже третий раз обновляет алгоритм ленты новостей. В апреле Facebook объявил, что показ публикаций со ссылкой на сторонние ресурсы будет зависеть от того, как долго пользователи читали контент. Речь в первую очередь шла о мобильном приложении, поскольку только в нем можно оценить этот показатель. В июне в блоге компании появилось сообщение, что приоритетными станут сообщения друзей и родственников, причем особое внимание будет уделяться фотографиям и видеороликам. И только после этого пользователь увидит информационный и развлекательный контент. Социальная сеть также начала занижать в ленте посты страниц, размещающих в ссылках интригующие заголовки, которые вынуждают читателей перейти на сайт.

В результате всех изменений органический охват медиа на Facebook за последние полгода упал на 52%, свидетельствуют данные SocialFlow. В News Corporation, которой принадлежат The Sun, The Times и The Wall Street Journal, обвинили Facebook в «антисоциальном» отношении к изданиям. По мнению Роберта Томсона, исполнительного директора корпорации, издателям необходимо работать над созданием своих собственных сетей и не быть слишком зависимыми от социальных медиа и Google.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

задолбали (Гость) | 12.08.2016, 18:50
сколько можно менять!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама