Токийская Олимпиада помогла Dentsu Aegis Network повысить прибыль во втором квартале


Агентства | 12 Августа 2016 17:18

Японо-британская Dentsu Aegis Network отчиталась о росте выручки на 2% за первую половину 2016 года. Группа сообщает об успехах в России и выгодных олимпийских контрактах в Токио

За первую половину 2016 года Dentsu Aegis Network выручила 363,1 млрд йен ($3,6 млрд), следует из консолидированного отчета. Таким образом, выручка была на 2,3% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Показатель EBITDA вырос за год на 20,2% — до 79,7 млрд йен ($788 млн).

В группе сообщают, что в японской штаб-квартире за первое полугодие достигли органического роста валовой прибыли в 8,5%. Сюда входит прирост на 12,2% во втором квартале. Корпорация связывает его со спонсорскими контрактами, которые Dentsu Inc. заключила в связи с Олимпийскими и Паралимпийскими играми 2020 года в Токио.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) валовая прибыль органически выросла на 7,6% за первое полугодие и на 5% за второй квартал. В пресс-релизе компания отмечает «очень сильные показатели» на ряде европейских рынков: в России, Италии, Испании, Великобритании и Северной Европе (Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция).

Группа также обращает внимание на 15 приобретений и инвестиций, сделанных в течение полугодия. Большинство из них связаны с digital-сегментом. В частности, на днях Dentsu приобрела контрольный пакет американской маркетинговой фирмы Merkle Group. В России в конце мая Dentsu открыла полносервисное медийное агентство People & Screens.

В середине мая Dentsu Aegis Network отчиталась о результатах за первый квартал. В годовом выражении прирост дохода был 0,7%. При этом в EMEA валовая прибыль увеличилась на 10,7%. Тогда в группе отметили отличные результаты в России, несмотря на продолжительную геополитическую неопределенность в стране.

По итогам 2015 года Dentsu Aegis Network Russia оказалась четвертой крупнейшей рекламно-коммуникационной группой по объему медиазакупок в России. Групповой биллинг составил 25,2 млрд руб. Самым крупным закупщиком в холдинге было агентство Carat — его оборот за прошедший год составил 10,3 млрд руб.


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама