«Матч ТВ» будет продвигать спорт во «ВКонтакте»


Digital | 12 Августа 2016 16:33

Первым шагом стала интеграция новостей телеканала «Матч ТВ» в специально созданную в соцсети «олимпийскую» ленту новостей

В социальной сети «ВКонтакте» появится контент телеканала «Матч ТВ» (принадлежит «Газпром-Медиа). Уже сейчас новости телеканала можно прочитать специальной ленте, запущенной на время Летних игр, говорится в сообщении соцсети. Также будут проводиться регулярные онлайн-видеочаты на базе «ВКонтакте» с популярными российскими спортсменами, комментаторами и другими лицами телеканала.  Кроме того, в новом телесезоне «Матч ТВ» планирует устроить кастинги для спортивных реалити-шоу и всероссийских конкурс комментаторов, по итогам которого победители попадут в эфир.

Позже «ВКонтакте» и «Матч ТВ»  собираются подготовить исследования о популярности отдельных видов спорта в целом среди российских пользователей соцсети. Результаты будут оглашены в эфире «Матч ТВ» в сентябре.

Олимпиаду транслируют шесть каналов «Матч ТВ»: тематические каналы показывают Игры в прямом эфире без ограничений, лучшие выступление российских спортсменов транслируются дополнительно в записи. По данным TNS Russia,  аудиторные показатели «Матч ТВ», который первым транслировал сокращенную версию церемонии открытия с 07:45 по 11:11 , оказались ниже, чем у прямой трансляции на «России»: рейтинг – 0,7% (500 тыс. человек), доля – 5,6%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама