12 Августа 2016 | 16:28

Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы

Financial Times рассказала о пилотной программе, в которой издание предложило брендам платить за время просмотров рекламы в час (CPH), а не за количество ее показов (CPM)

Картинка Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы

Издание уже протестировало новую модель с десятью клиентами, в том числе с BP, AIG, Microsoft и IBM. Как утверждает в своей колонке вице-президент по рекламе американской версии Financial Times Брэндан Спэйн (Brandan Spain), по результатам пилотных кампаний четыре ключевые метрики показали заметный рост: запоминаемость рекламы, знание бренда, позитивное восприятие и популярность бренда. Таким образом, уверяют в FT, новая метрика позволяет сосредоточиться не на количестве рекламных показов, а на их качестве, а с помощью анализа данных можно будет найти наиболее эффективные места для размещения рекламы.

Новая валюта (CPH, время просмотра рекламы в час) лучше поддается измерению, уверяют в FT, и при такой модели клиенты платят только за рекламу, которую пользователи активно просматривали в течение пяти секунд или более. Как объясняет Брэндан Спэйн, временной порог в пять секунд был выбран на основе исследования, которое показало, что запоминаемость рекламы увеличивается на 79%, если ее смотрели в течение этого времени.

Более того, Брэндан Спэйн призывает всех «серьезных издателей и медиабаинговые агетства» не откладывать совершение сделок по новой системе в интересах создания более прозрачной и эффективной индустрии. По его мнению, это приблизит бренды к нужным им результатам, «подогреет аппетит» к увеличению количества цифровых кампаний и поможет удалить мошенников с рынка. «Мы должны действовать вместе, чтобы улучшить стандарты рекламы бренда по всем направлениям – начиная с оплаты рекламодателями времени просмотра вместо оплаты за показы», – написал Брэндан Спэйн.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.