Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы


Digital | 12 Августа 2016 16:28

Financial Times рассказала о пилотной программе, в которой издание предложило брендам платить за время просмотров рекламы в час (CPH), а не за количество ее показов (CPM)

Издание уже протестировало новую модель с десятью клиентами, в том числе с BP, AIG, Microsoft и IBM. Как утверждает в своей колонке вице-президент по рекламе американской версии Financial Times Брэндан Спэйн (Brandan Spain), по результатам пилотных кампаний четыре ключевые метрики показали заметный рост: запоминаемость рекламы, знание бренда, позитивное восприятие и популярность бренда. Таким образом, уверяют в FT, новая метрика позволяет сосредоточиться не на количестве рекламных показов, а на их качестве, а с помощью анализа данных можно будет найти наиболее эффективные места для размещения рекламы.

Новая валюта (CPH, время просмотра рекламы в час) лучше поддается измерению, уверяют в FT, и при такой модели клиенты платят только за рекламу, которую пользователи активно просматривали в течение пяти секунд или более. Как объясняет Брэндан Спэйн, временной порог в пять секунд был выбран на основе исследования, которое показало, что запоминаемость рекламы увеличивается на 79%, если ее смотрели в течение этого времени.

Более того, Брэндан Спэйн призывает всех «серьезных издателей и медиабаинговые агетства» не откладывать совершение сделок по новой системе в интересах создания более прозрачной и эффективной индустрии. По его мнению, это приблизит бренды к нужным им результатам, «подогреет аппетит» к увеличению количества цифровых кампаний и поможет удалить мошенников с рынка. «Мы должны действовать вместе, чтобы улучшить стандарты рекламы бренда по всем направлениям – начиная с оплаты рекламодателями времени просмотра вместо оплаты за показы», – написал Брэндан Спэйн.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама