Adventum начинает использовать новый подход в работе с клиентским бизнесом – Performance-маркетинг 2.0
Первым клиентом, на котором был протестирован новый подход, стала компания «Фабрика Окон»
«Performance-маркетинг 2.0 подразумевает проведение комплексного анализа результативности всех рекламных каналов и инструментов, которые могут быть полезны определенному бизнесу в каждой конкретной ситуации (в отличие от Performance-маркетинга, который обеспечивает конкретный результат лишь по определенному каналу), – отмечает генеральный директор агентства Adventum Надежда Мерещенко. – Безусловно, это требует от клиента определенной степени доверия к агентству и открытости данных».
Performance-маркетинг 2.0 предполагает создание сложного комплексного аналитического решения для развития бизнеса клиента и увеличения его прибыли. Это микс из инструментов цифрового и нейромаркетинга, обеспечивающий максимально прозрачное соотношение бюджета и фактических продаж.
Для клиента выстраивается персонализированная гибкая система данных и отчетности, в которой он видит весь свой бизнес как на ладони, что дает ему возможность понять работу каждого этапа воронки привлечения и продаж и получить открытые данные о результативности рекламы.
Первым клиентом, на котором был протестирован новый подход, стала компания «Фабрика Окон». Уже видны первые результаты: возврат маркетинговых инвестиций вырос на 22%, количество целевых звонков увеличилось на 11%, а рост среднего чека составил 7%.