12 Августа 2016 | 14:00

Adventum начинает использовать новый подход в работе с клиентским бизнесом – Performance-маркетинг 2.0

Первым клиентом, на котором был протестирован новый подход, стала компания «Фабрика Окон»

Картинка Adventum начинает использовать новый подход в работе с клиентским бизнесом – Performance-маркетинг 2.0

«Performance-маркетинг 2.0 подразумевает проведение комплексного анализа результативности всех рекламных каналов и инструментов, которые могут быть полезны определенному бизнесу в каждой конкретной ситуации (в отличие от Performance-маркетинга, который обеспечивает конкретный результат лишь по определенному каналу), – отмечает генеральный директор агентства Adventum Надежда Мерещенко. – Безусловно, это требует от клиента определенной степени доверия к агентству и открытости данных».

Performance-маркетинг 2.0 предполагает создание сложного комплексного аналитического решения для развития бизнеса клиента и увеличения его прибыли. Это микс из инструментов цифрового и нейромаркетинга, обеспечивающий максимально прозрачное соотношение бюджета и фактических продаж.

Для клиента выстраивается персонализированная гибкая система данных и отчетности, в которой он видит весь свой бизнес как на ладони, что дает ему возможность понять работу каждого этапа воронки привлечения и продаж и получить открытые данные о результативности рекламы.

Первым клиентом, на котором был протестирован новый подход, стала компания «Фабрика Окон». Уже видны первые результаты: возврат маркетинговых инвестиций вырос на 22%, количество целевых звонков увеличилось на 11%, а рост среднего чека составил 7%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.