Adventum начинает использовать новый подход в работе с клиентским бизнесом – Performance-маркетинг 2.0


Пресс-релизы | 12 Августа 2016 14:00

Первым клиентом, на котором был протестирован новый подход, стала компания «Фабрика Окон»

«Performance-маркетинг 2.0 подразумевает проведение комплексного анализа результативности всех рекламных каналов и инструментов, которые могут быть полезны определенному бизнесу в каждой конкретной ситуации (в отличие от Performance-маркетинга, который обеспечивает конкретный результат лишь по определенному каналу), – отмечает генеральный директор агентства Adventum Надежда Мерещенко. – Безусловно, это требует от клиента определенной степени доверия к агентству и открытости данных».

Performance-маркетинг 2.0 предполагает создание сложного комплексного аналитического решения для развития бизнеса клиента и увеличения его прибыли. Это микс из инструментов цифрового и нейромаркетинга, обеспечивающий максимально прозрачное соотношение бюджета и фактических продаж.

Для клиента выстраивается персонализированная гибкая система данных и отчетности, в которой он видит весь свой бизнес как на ладони, что дает ему возможность понять работу каждого этапа воронки привлечения и продаж и получить открытые данные о результативности рекламы.

Первым клиентом, на котором был протестирован новый подход, стала компания «Фабрика Окон». Уже видны первые результаты: возврат маркетинговых инвестиций вырос на 22%, количество целевых звонков увеличилось на 11%, а рост среднего чека составил 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама