Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
Уже в эту субботу в московском Серебряном бору состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
В этом году на одной площадке соберутся волейболисты из креативных и медийных агентств, компаний-операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, производственных фирм.
Своё участие в турнире уже подтвердили компании:
-
Vi
-
Ай-Ком
-
Tashir Media
-
Чистый Город
-
MediaCom
-
ЭСПАР-Аналитик
-
Мистер Смит (Нижний Новгород)
-
Russ Outdoor
-
ЛАЙСА
-
Яблоков
-
ICON
Подробности о соревновании можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ТУРНИРА.
Для тех, кто придёт поддержать команды, в том числе и юных болельщиков, будут организованы дополнительные активности (настольный теннис, бадминтон, детский аниматор и т. д.).
По традиции, кроме чемпиона и призёров турнира будут определены победители в номинациях:
-
Лучший игрок турнира
-
Лучший нападающий
-
Лучший блокирующий
-
Лучший на подаче
-
Лучший защитник
-
Королева турнира
-
Лучшая команда болельщиков
-
Мини-турнир One more
Турнир является любительским, поэтому в нем не могут участвовать игроки, которые выступают в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних пяти лет, а также игроки, имеющие спортивный разряд МС по классическому волейболу.
Главный напиток XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media представит «Московская пивоваренная компания». В этом году спортсмены и болельщики смогут утолить жажду с помощью напитков Nestle Pure Life, Irn-Bru и кваса «Яхонт».
Отраслевой партнёр – компания «Мир рекламы».
Партнёры турнира – компании «Здоровье Алтая», «Яблоков», «NeoAcademy», «Любимый край».
Информационные партнеры – портал Adindex.ru, телеканал «ПроБизнес».
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в турнире, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru