Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media



Уже в эту субботу в московском Серебряном бору состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media

В этом году на одной площадке соберутся волейболисты из креативных и медийных агентств, компаний-операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, производственных фирм.

Своё участие в турнире уже подтвердили компании:

  • Vi
  • Ай-Ком
  • Tashir Media
  • Чистый Город
  • MediaCom
  • ЭСПАР-Аналитик
  • Мистер Смит (Нижний Новгород)
  • Russ Outdoor
  • ЛАЙСА
  • Яблоков
  • ICON

Подробности о соревновании можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ТУРНИРА.

Для тех, кто придёт поддержать команды, в том числе и юных болельщиков, будут организованы дополнительные активности (настольный теннис, бадминтон, детский аниматор и т. д.).

По традиции, кроме чемпиона и призёров турнира будут определены победители в номинациях:

  • Лучший игрок турнира
  • Лучший нападающий
  • Лучший блокирующий
  • Лучший на подаче
  • Лучший защитник
  • Королева турнира
  • Лучшая команда болельщиков
  • Мини-турнир One more

Турнир является любительским, поэтому в нем не могут участвовать игроки, которые выступают в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних пяти лет, а также игроки, имеющие спортивный разряд МС по классическому волейболу.

Главный напиток XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media представит «Московская пивоваренная компания». В этом году спортсмены и болельщики смогут утолить жажду с помощью напитков Nestle Pure Life, Irn-Bru и кваса «Яхонт».

Отраслевой партнёр – компания «Мир рекламы».

Партнёры турнира – компании «Здоровье Алтая», «Яблоков», «NeoAcademy», «Любимый край».

Информационные партнеры портал Adindex.ru, телеканал «ПроБизнес».

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в турнире, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама