РПЦ запустит собственный мессенджер


Digital | 26 Июля 2016 17:29 | 3

Онлайн-помощник будет доступен 24 часа в сутки

Русская православная церковь (РПЦ) запустит свой собственный мессенджер, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу православной социальной сети «Елицы». Там отметили, что мессенджер станет «важным звеном единой коммуникационной платформы Русской православной церкви, создаваемой разработчиками "Елицы" для удовлетворения потребностей верующих в интерактивном общении и непрерывной связи прихожан с церковью».

С помощью нового мессенджера можно будет отправлять текстовые, аудио- и видеосообщения. Священнослужителям будут представлены расширенные возможности, которые позволят представителям разных уровней церковной иерархии «оперативно доносить важную информацию до широкой аудитории».

Директор по развитию социальной сети «Елицы» Иван Суслин считает, что потенциальная аудитория мессенджера составляет от 7 до 10 млн человек. В самой соцсети зарегистрировано более 100 тысяч пользователей.

В начале июля Московский патриархат сообщил, что запустил в мессенджере Telegram два православных канала. Подписчики первого ежедневно получают отрывки из Евангелия с комментариями, другой канал рассылает информацию о православном календаре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 26.07.2016, 17:32
гммм...
гость2 (Гость) | 26.07.2016, 17:46
п.а.о. Р.П.Ц.
еще один гость (Гость) | 26.07.2016, 18:13
заставь дурака Богу молиться...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама