20 Июня 2016 | 17:57

Coca-Cola Hellenic меняет логотип

Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC), один из крупнейших мировых боттлеров, изменяет свой логотип во всех 28 странах своего присутствия, в том числе и в России

На смену прежней айдентике ‘Hellenic: Passion for Excellence’ приходит новая – ‘Trinity’.

Новый лаконичный логотип ‘Trinity’ состоит из трех стилизованных бутылок Coca-Cola красного, серого и черного цвета, а также названия компании c указанием конкретной страны присутствия. Логотип символизирует принадлежность компании, во-первых, к ведущему бренду Coca-Cola, во-вторых - к одному из крупнейших боттлеров мира, а также отражает локальность производства и стремление компании развиваться вместе со страной.

В России, начиная с 20 июня, будет использоваться следующий вариант логотипа:

Название Coca-Cola Hellenic в России меняется на Coca-Cola HBC Россия, при этом юридическое наименование остается прежним – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

«Сейчас многие компании стараются переходить на максимально простую и запоминающуюся корпоративную символику. Новый логотип нашей компании лаконичен и содержателен. При этом он прекрасно отражает сущность бизнеса Coca-Cola HBC и содержит в себе привычные для потребителей фирменные черты бренда», - говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анастасия Перерва

Менеджер по внешним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия

Тел.: 8 916 206 41 00

E-mail: Anastasiya.Pererva@cchellenic.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.