Facebook запускает новую платформу для создания рекламы


Digital | 20 Июня 2016 18:45

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram

Платформа даёт возможность совместной работы над рекламными кампаниями – в режиме реального времени. Кроме того, её пользователи также получат доступ к практическим кейсам и советам по эффективному дизайну объявлений для устройств с небольшим экраном.

Креативный директор Creative Shop Facebook Марк Дарси назвал Creative Hub свидетельством стремительного роста мобайла и отметил, что креативность – один из способов достичь пользователей мобильных устройств.

Помимо запуска нового интерфейса, Facebook также облегчил работу с  рекламными форматами  Canvas и Slideshow – теперь запускать кампании на их основе можно будет прямо со смартфонов.

Цель всех этих нововведений – помочь маркетологам создавать более эффективную мобильную рекламу.

«Если компания не станет экспертом в мобильной рекламе, она окажется в невыгодном положении на рынке. Популярность мобильных устройств стремительно растёт, и маркетологам необходимо переосмыслить и перестроить свои бизнес-модели с учётом нынешней реальности», — отметила Кэролин Эверсон, вице-президент по маркетинговым решениям Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама