20 Июня 2016 | 17:34

Сбербанк ищет рекламных подрядчиков за 846 млн руб.

Банк объявил рекламный конкурс на разработку и производство рекламно-информационных материалов. Двухлетний контракт разделен на два лота и включает широкий спектр работ, за который Сбербанк готов заплатить 846,6 млн руб.

Картинка Сбербанк ищет рекламных подрядчиков за 846 млн руб.

Соответствующее извещение было опубликовано на сайте госзакупок 17 июня.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 846,581 млн руб. с учетом НДС. Как указано в документации, конкурс состоит из двух этапов. На первом этапе банк проверит участников на соответствие требованиям, а на втором – определит победителя по каждому лоту. Конкурс включает в себя два лота: стоимость первого составляет 746,121 млн руб., второго – 100,459 млн руб. Контракт с победителем будет заключен на два года. Величина агентского вознаграждения за этот период не должна превышать по первому лоту 148,4 млн руб., по второму – 46,5 млн руб. с учетом фиксированной и переменной частей.

Среди требований к участникам указаны, в частности, финансовая устойчивость, членство в АКАР, отсутствие контрактов на обслуживание других банков или ограничений по реализации проектов в интересах банка с упоминанием международных платежных систем VISA и Master Card (или готовность их разорвать), опыт работы на рекламном рынке не менее трех лет, а также сотрудничество с клиентом из топ-30 рекламодателей по версии AdIndex за последние 24 месяца.

Пока в техническом задании упоминаются разработка и производство рекламно-информационных материалов для нужд ПАО Сбербанк. Детальная информация об услугах, оказываемых в рамках договора, будет сообщено участникам, перешедшим во второй этап конкурса. Однако в таблице для заполнения претендентами на оба лота значатся ТВ-ролики, ключевой макет для прессы и наружной рекламы, интернет-баннеры, радиореклама и переработка макетов для различных нужд – от платежных документов до размещаемых в indoor-каналах и ВУЗах. Помимо этого в первый лот входит различная полиграфическая продукция (календари, открытки, приглашения и т.д.), ролики к памятным датам и событийным проектам, услуги оформления мероприятий банка и разработка фирменных стилей для спецпроектов. Отдельно необходимо создать фирменный стиль, произвести коммуникационные материалы и три видеоролика к годовому собранию акционеров.

Заявки на участие принимаются до 7 июля 2016 года до 18:00 по московскому времени, рассмотрение состоится 8 июля. Итоги закупки будут подведены 30 сентября 2016 года. Содержание конкурсного задания не раскрывается и будет предоставлено участникам, перешедшим во второй этап конкурса. На первом этапе претендентов проверят на соответствие требованиям заказчика.

В тендерной документации отмечается, что «с 2009 по 2016 годы, подход к креативной коммуникации бренда Сбербанк менялся пять раз, что привело к положительным результатам, и сформировало понимание, что для эффективной разработки следующего креативного сериала\креативной рамки, необходимо опираться на анализ текущей ситуации и ценностях бренда». В настоящее время креативным подрядчиком банка является агентство McCann Moscow, последней работой которого была коммуникационная кампания «Легко – как в детстве». Этого партнера Сбербанк выбирал 10 месяцев. Контракт с агентством должен был истечь в апреле этого года, однако банк принял решение продлить сотрудничество до 30 сентября. Медийным размещением рекламы банка в настоящее время занимается Maxus.

Пресс-служба Сбербанка пока не ответила на запрос AdIndex.

С первого февраля текущего года в Сбербанке сменился директор по маркетингу. Вместо Натальи Германовой, ставшей вице-президентом и советником президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа, должность заняла Светлана Миронюк.
В первом квартале 2016 года банк показал рекордную прибыль в размере 117,7 млрд руб. и снизил затраты на рекламу и маркетинг на треть – с 1,8 млрд руб. до 1,2 млрд руб. относительно аналогичного периода 2015 года.

В 2015 году, по данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет Сбербанка на продвижение составлял 1,4 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.