Valio заставили знаменитого путешественника облизать всю грязь Европы


AdYummy! | 20 Июня 2016 16:46 | 2

Всемирно известный путешественник Иан Райт рекламирует продукцию финского концерна Valio несколько необычным способом

 В ролике показано, как во время своих поездок он находит самые грязные места в европейских городах, и облизывает их.  Его миссия гордо называется «The Lick-hiker's Guide to Inner Strength» (Гид по облизыванию для внутренней силы).

Кампания с гордым названием продвигает возможности продукции Valio, которая теперь содержит пробиотик – бактерии Gefilus. Пробиотик помогает организму сохранять здоровье желудка и кишечника за счет повышения иммунитета.

Реклама разработана в агентстве Hasan & Partners Helsinki

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 21.06.2016, 09:30
интересно, сколько ему за это заплатили?
фуу (Гость) | 21.06.2016, 13:32
слишком буквально получилось

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама